Абсорбер располагается под левым задним крылом (фото 1). Демонтируем колесо (фото 2).
|
1. Расположение адсорбера |
|
2. Снимаем колесо |
Снимаем крепления толстого шланга, хомуты остальных шлангов, снимаем абсорбер (фото 3). Крышка абсорбера является монолитной. Отсоединяем крышку (фото 4).
|
3. Снимаем абсорбер |
|
4. Отсоединяем крышку |
Снимаем крышку (фото 5). Под крышкой находится пластина с отверстиями. На ней прикреплен поролоновый фильтр, за ним находится уголь-сорбент (фото 6).
|
5. Снимаем крышку |
Из нового поролона следует изготовить фильтр (фото 7). Вырезаем фильтр для пластины (фото 8).
|
7. Поролон для нового фильтра |
|
8. Вырезаем фильтр |
Приклеиваем поролон на фильтр (фото 9). Поролон с обратной стороны (фото 10).
|
9. Приклеиваем фильтр |
|
10. Поролон с обратной стороны |
Сетчатый фильтр, который находится внутри сорбента (фото 11). Еще один фильтр, который находится внутри (фото 12).
|
11. Фильтр-сетка |
|
12. Внутрений фильтр |
Собираем абсорбер обратно (фото 13). Примеряем пластину (фото 14).
Промазываем пластину герметиком для того, чтобы не было пропуска воздуха (фото 15). Добавляем для верности изоленту (фото 16).
|
15. Герметик для плотного прилегания |
|
16. Закрепляни изолентой |
Устанавливаем на место в автомобиль, производим некоторые хомутики (фот 17). Схема абсорбера (фото 18).
|
17. Устанавливаем абсорбер на место |