Для установки устройства фароомывателя демонтируем бампер. Подготавливаем жестяные крепления для будущего устройства (фото 1). Переносим их на металл (фото 2).
|
1. Крепления для фароомывателя
|
|
2. Крепления для фароомывателя
|
Крепим форсунку под небольшим углом (фото 3). После установки форсунка крепится хомутом (фото 4).
|
3. Крепим форсунку под углом
|
Теперь делаем аккуратные отверстия в бампере, предварительно и очень точно отмечаем ее расположение (фото 5). Для отверстий используем перьевое сверло и канцелярский нож для доработки. Теперь производим проверку механического выхода форсунок, правим крепления в крышках, красим крышки в цвет автомобиля, покрываем лаком из баллончика (фото 6).
|
5. Отверстия для форсунки
|
После того, как форсунки высохли, ставим их на место в бампер, проверяем чтобы не было щелей (фото 7). Форсунка, установленная с другой стороны (фото 8).
|
7. Устанавливаем форсунки
|
Закрепляем шланги из комплекта (фото 9). Добавить надо пластиковые хомуты. Тройник размещаем в середине, чтобы везде было одинаковое давление. Трубка направлена в подкапотное пространство (фото 10).
|
10. Направляем шланг под капот
|
Теперь подключаем устройство. Крепления и насос фиксируются на бачке, резиновую втулку для верности смазываем герметиком. Из коробки предохранителей можно использовать положительный заряд (фото 11). Массу берем из корпуса автомобиля. Проводка укладывается в гофру. (фото 12).
|
11. Заряд из коробки предохранителей
|
|
12. Гофра для проводки и масса
|
Предохранитель и реле располагаются на стенке предохранительной коробки (фото 13). Через коробку предохранителей проводится провод до управляющей кнопке в салоне (фото 14).
|
13. Предохранитель и реле
|
|
14. Провод идет к кнопке управления
|
Кнопку покупаем дополнительно (фото 15), установку производим с помощью перьевого сверла. Не забываем про наклейки под капот для напоминания соблюдения техники безопасности (фото 16).
Теперь все готово к работе (фото 17). Готовая форсунка в действии (фото 18).