|
Здание Lorinser |
Одной из ведущих компаний в сфере тюнинга автомобилей стало ателье Sportservice Lorinser , которое специализируется на дополнении и создании нового стиля автомобилей Мерседес.
В настоящее время ателье старается добиваться максимальных результатов в реализации индивидуального образа для каждого автомобиля и воплощать самые необычные идеи с использованием новейших технических разработок. Компания Lorinser имеет давние партнерские связи с корпорацией Daimler AG.
Сейчас тюнинговое ателье Lorinser – это всемирно известный бренд, имеющий свои подразделения в 42 странах мира. Неустанные стремления к инновациям, индивидуальности и оригинальному стилю, желание творческих рекордов для максимального исполнения пожеланий и потребностей своих клиентов сделало компанию широко известной.
|
Mercedes-Benz от Lorinser |
Превосходная работа и восторженные отзывы о Lorinser привлекают самых взыскательных клиентов. Заказчиками компании стали известнейшие люди из мира кино, шоубизнеса, спорта: Bernard Ecclestone, Alain Prost, Niki Lauda , Paul Tracy, Denzel Washington, Sharon Stone, Arnold Schwarzenegger.
Иногда владельцы обращаются с заявками лишь немного улучшить внешний облик модели или интерьер. Специалисты компании параллельно обычному техническому тюнингу создают чип-тюнинг, внедряют особые программы по двигателям, включая самые новейшие модели. Такие изменению могут коснуться сложных устройств автомобиля, например, тормозной системы или конструкции выхлопных труб. Тюнинг в Lorinser ярко выделают автомобили неповторимым качеством стиля, дизайна, технологий, которые выполнены соответственно самым высоким стандартам.
Начало
|
Автомастерская Lorinser |
1 марта 1930 года в городке Вайблингене автомеханик Эрвин Лоринзер открыл небольшую автомастерскую, которая занялась ремонтом автомобилей. Он работал механиком, он же и возглавлял мастерскую. Возможно, хорошему началу посодействовало удачное место для предприятия, которое выбрал Лоринзер. Город Вайблинген на реке Ремс находился на пересечении нескольких автомагистралей, и с давних времен считался точкой пересечения важных транспортных путей.
Благодаря усердию и трудолюбию Эрвина Лоринзер, слава о работе мастерской распространилась быстро. Эрвин был готов к экспериментам и модернизации, при этом отличался трудолюбием и энтузиазмом. Так мастерская привлекла внимание администрации Даймлер-Бенц в Штутгарте, и директор небольшой мастерской получил предложение для своего предприятия стать дилером корпорации Даймлер-Бенц, а также сервисным центром для техники, которую она выпускала. С тех пор штат мастерской стал расти, увеличился объем работ, и Лоринзер планировал серьезно расширять производство.
Однако все планы смешал приход Гитлера к власти и разруха второй мировой войны. Почти все отрасли промышленности, и автомобильная в том числе, перестраивались для военных нужд. Война принесла хаос, цеха компании Lorinser находились в плачевном состоянии, однако Эрвин Лоринзер оказался не из тех, кто сдается и быстро отступает, и он приступил к восстановлению производства. Работу компания продолжила как официальный дилер по перепродаже автомобилей Даймлер-Бенц, была восстановлено и сервисное обслуживание.
|
Отец и сын Lorinser |
Когда страна оправилась от войны, люди занялись мирной жизнью. Автолюбителям уже было не достаточно иметь обычный серийный автомобиль, все больше клиентов обращалось с пожеланиями придать своей технике нечто особенное и создать выдающийся индивидуальный стиль. Лоринзер уловил дух перемен, и постепенно, мастерская стала заниматься не просто ремонтом и сервисным обслуживанием, но и доработкой автомобилей соответственно конкретным нуждам клиентов. Идея была принята руководством корпорации Мерседес, так и начало свою работу особое тюнинговое подразделение компании.
В начале семидесятых годов Эрвин Лоринзер постепенно передавал управление компанией сыну Манфреду, продолжая оставаться в качестве советника. Новый управляющий взялся за дело с большим энтузиазмом. В 1976 году начал работу филиал компании в городе Винненден, как специальное подразделение Lorinser. По начальному замыслу это отделение должно было заниматься производством двигателей, так как в тот период данная отрасль считалась наиболее перспективной. С течением времени работа отделения сфокусировалась на выполнении работ по изменению внешнего вида автомобилей с помощью дополнительных навесных конструкций, став, таким образом, специализированным тюнинговым ателье.
Первые проекты
|
Mercrdes-Benz W123 от Lorinser |
Седан Мерседес W123 стал первым авто, которое было выпушено в 1977 году в ателье Lorinser. Через два года появился тюнингованный универсал Мерседес. Автомобили, доработанные Loriser, быстро приобретали популярность, и в 1981 году было решено увеличить подразделение тюнинга, а Sportservice Lorinser вошла в торговый реестр как отдельная самостоятельная фирма.
С тех пор в течение тридцати лет компания зарекомендовала себя как одно из самых выдающихся предприятий в сфере тюнинга автомобилей, которое специализируется на моделях Мерседес-Бенц. Все больше новинок проходило в ателье свою доработку. После того, как компании Даймлер-Бенц и Крайслер объединились, ателье стало открыто и для заокеанских автомашин.
С 2006 года компанию возглавляет Маркус Лоринзер и с успехом продолжает дело своей семьи. Имея развитую сеть по всему миру, компания Lorinser стала одним из самых известных брендов, которые занимаются тюнингом автомобилей. Компания акцентирует работу на рынках Америки, Европы, Японии, Китая. Однако в последнее время популярность тюнингового ателье растет в России.
Современный Lorinser
|
Mercedes Benz SLS от Lorinser |
Одним из ярких и успешных областей в деятельности Sportservice Lorinser стала доводка двигателей. Однако компания не ставит целью кардинальные внутренние изменения оригинальных моторов. Высококлассные специалисты создают уникальные разработки, которые позволяют увеличивать мощность без расширения камер внутреннего сгорания. Для этого используются механические нагнетатели, компрессоры, новая выхлопная система. В таких процессах происходит перенастройка компьютера, изменения касаются ходовой части, спидометра. Особая программа существует для повышения мощности дизельных двигателей. Конечно же, ателье профессионально занимается стайлингом интерьеров, внедрением спортивных трансмиссий и многими другими доработками.
Также компания производит фирменные легкосплавные колесные диски, комплексные устройства по модернизации шасси и выхлопной системы. Главной целью доработок является улучшение аэродинамики и изменение внешних очертаний автомобиля. Стиль, создаваемый Lorinser, невозможно спутать с каким-либо другим. Для своих проектов компания использует самые современные конструкции и технические новшества и инновационные идеи, смело идя на эксперименты.
|
Mercedes Benz W463 от Lorinser |
Одними их самых узнаваемых деталей тюнинга являются аэродинамические обвесы Lorinser, которые очень популярны при создании тюнинговых дополнений автомобилей Мерседес-Бенц. Популярность и узнаваемость существуют благодаря выдающемуся дизайну и превосходными техническими характеристиками. Обвесы, как правило, состоят из задних и передних спойлеров, характерных боковых накладок на пороги. Бамперы особой формы, передние крылья, уникальная решетка радиатора, созданные в ателье Lorinser, создают уникальный облик автомобилей Мерседес от Лоринзер.
Тюнинг Мерседес от Lorinser всегда выполняется в самых выдающихся традициях известного во всем мире тюнинг - ателье, который делает превосходный автомобиль еще более стильным, узнаваемым и уникальным среди многих тысяч моделей. «Совершенствовать совершенное» - такой слоган заявлен, как выражение стиля работы команды Lorinser, и делает это она вполне успешно на протяжении более трех десятков лет.
800 лошадей под капотом
|
Mercedes Benz S600 от Lorinser |
В 2012 году один из самых выдающих проектов ателье Lorinser стал Мерседес S70. Этот автомобиль стал настоящим эксклюзивным спорткаром с мощностью до 805 л.с. Доработка коснулась не только технических возможностей. Красавец приобрел видоизмененный аэродинамический обвес, огромные фирменные диски и великолепную внутреннюю отделку. Мощный спортивный седан с гаммой теплых коричневых полутонов выглядит гордо и вызывающе.
Платформой для новой машины стал Мерседес-Бенц S600 с бензиновым шестилитровым двигателем V12. Пакет обновлений Power-Kit содержит новую выхлопную систему, тубркомпрессоры повышенной эффективности, перенастроенную электронику блока управления. И как результат, мощность двигателя и крутящий момент подскочили до невиданных высот. Изменения коснулись заднего моста и дифференциала, таким образом, чтобы они соответствовали новым силовым параметрам.
|
Mercedes Benz S600 от Lorinser |
Всего за четыре секунды автомобиль разгоняется до ста километров, максимум скорости отмечен на 300 км/час, а при желании, увеличивается еще на 30 км. Также благодаря усиленным тормозам и модернизации подвески намного возросли ходовые параметры автомобиля.
Более спортивный облик автомобилю придает пакет обновлений body-kit, состоящий из обновленного переднего бампера, накладок на пороги, заднего бампера со вставкой внизу, спойлера на багажнике и дефлектора на крыше. Двухцветный окрас кузова и оригинальные 20-дюймовые диски Lorinser RSK6 придают машине яркость и дополнительный эксклюзив. Для изысканной отделки салона специалисты ателье использовали натуральную кожу и дерево.
Обновились педали и дверные порожки, фирменные коврики стали дополнением к интерьеру. И как яркое заключение всего творческого проекта S70 была переоформлена приборная панель, на которой ярко красуется спидометр с разметкой до 360 км/час.