В этом году бренд со звездой на решетке радиатора совершил прорыв в целях соблюдения европейского экологического стандарта. Мерседес сделал гамму большегрузных автомобилей еще шире, добавив в линейку строительный грузовик Аrосs. Этим компания логически завершила модельный ряд вслед за выпуском представленного в прошлом году среднемагистрального Аntоs и высококлассного Асtrоs, который Dаimlеr-Bеnz АG выпустил на рынок два года назад.
|
Mercedes-Benz Arocs |
Дополнительно к строгим нормам экологичности новые авто выделяются из ряда тремя завидными качествами: мощность, эффективность, надежность. Линейка грузовиков Аrоcs оснащена новейшим многовариантным исполнением двигателя с диапазоном мощности от 238 до 625 лошадиных сил. Впервые базовая комплектация оснащена aвтоматичeской коробкой пeрeключения пeрeдач. Также приятно радует впервые установленный на коммерческом транспорте гидроусилитель руля.
Представлен широкий выбор кабин, можно выбрать из семи типов, доступных в четырнадцати вариантах. Комфортность и удобство кабин можно поставить на один уровень с кабиной магистрального автопоезда. Есть возможность приобретения у производителя шасси, на котором будет установлено специальное оборудование. Экономическая эффективность и рентабельность обусловлены экологичностью транспорта. Любыми системы безопасности доступны на новом строительном шасси.
|
Mercedes-Benz Arocs |
Диапазон моделей Аrocs представлен невиданным ранее широчайшим разнообразием строительного транспорта, точно соответствуя высоким требованиям покупателя. Линейка новых самосвалов, полноприводных самосвалов, бетономешалок, тягачей и седельных шасси присутствуют в виде автомобилей с двумя, тремя, четырьмя осями с шестнадцатью вариантами двигателей. Изначально все модели были разработаны с учетом удовлетворения стандарта Евро 6, регулирующего содержание вредных веществ в выхлопных газах и вступит в силу в 2015 году.
Строительная отрасль четко сегментирована, и для успешной работы необходим транспорт, полностью подходящий для условий, в которых его будут эксплуатировать. Примерно пятьдесят процентов автомобилей работают внутри строительной площадки. Примерно третья часть строительного транспорта используется для поставки оборудования, четверть транспортирует товарный бетон. К тяжелым транспортным средствам, которые применяют для транспортировки грузов нестандартного размера, предъявляется довольно много специальных требований. Аrосs создавали с расчетом на то, что можно будет решить любые нестандартные задачи в этой отрасли, и чтобы можно было удовлетворить большую часть индивидуальных требований для приобретаемого транспорта.Выпуск нового Аrocs позволит осуществлять в строительные задачи для транспорта с большей эффективностью. Для удовлетворения широких требований были разработаны машины были разработаны в двух вариантах, таких как Lоаdеr и Grоundеr.
|
Mercedes-Benz Arocs |
Разработчиками была использована каждая возможность уменьшения массы транспортного средства без потери силовой характеристики автомобиля. По исполнению Lоаdеr имеет минимальную снаряженную массу. Этот тягач на двух осях, стал самым легким автомобилем в отрасли строительства и вышел в отдельный тип транспорта. Сюда же можно отнести бетоносмесители, полная масса которых составляет тридцать две тонны, а снаряженная масса этого автомобиля составляет всего девять тонн двести пятьдесят килограмм. Такие миксеры способны на поставку восьми кубометров бетона за одну поездку.
Для работы в труднейших условиях строительных площадок и карьеров предназначается специально разработанная модель самосвала Grоundеr. Применены многие технические меры для получения высокого уровня надежности и большой несущей способности. Один из способов достижения таких характеристик было увеличение продольных элементов рамы, она достигла толщины в девять миллиметров. Mеrcеdes-Bеnz Аrоcs - это первый супер миксер он способен смешать и доставить 8 м ³ строительной смеси.
Уникальные двигатели Arocs
|
Mercedes-Benz Arocs |
По требованию законодательства в строительных миксерах можно транспортировать не более 8 кубических метров бетонной смеси, когда транспортники стакиваются с этой проблемой, приходится идти либо на нарушение закона, либо загружать меньше. Чтобы при перевозке строительных смесей не возникало таких недоразумений, создали новый Аrоcs с четырехосным шасси и совокупной массой 9250 кг.
Несколько необычных решений приняли разработчики для достижения результата. Например, в комплектация Lоаdеr была оснащена легким двигателем с нестандартной кабиной. Также впервые сдвоенные шины на ведущих осях автомобиля были заменены односкатными. Ширина колесной базы важный элемент стабильности транспортного средства и для того, чтобы достичь достаточной широты колесной базы, подверглись модификации задние оси. Изменения коснулись посадочных мест под колесные диски, это было сделано для того чтобы стало возможным использование мостов с одинарными шинами. Для Mеrcеdes-Bеnz Аrоcs специально были изготовлены широкие, ведущие мосты.
|
Mercedes-Benz Arocs |
Новый мерседес оснащен различными мощными экологически чистыми двигателями, которые работают на дизельном топливе. На автомобили устанавливаются моторы с таким уровнем выбросов, которые соответствуют строгим нормам стандарта Евро 6. При покупке автомобиля можно выбрать из 16 представленных уровней мощности двигателей. Моторы с шестью цилиндрами улучшены турбонаддувом и интеркуллером. Максимальный уровень мощности достигает трех тысяч Нм, объем двигателя варьируется от 7,7 до 15,6 литра.
|
Mercedes-Benz Arocs |
Установленный на Mеrcеdes-Bеnz Аrоcs самый мощный двигатель с максимальным объемом 15,6 литров, обладает крутящим моментом до трех тысяч Нм и мощностью 625 лошадиных сил. Этот двигатель способен на максимальную производительность и подойдет для использования в сложных условиях, когда предъявляются строгие требования к транспортному средству в отношении скорости, тягового усилия и устойчивости. Аrоcs способен выдерживать максимальную нагрузку в условиях бездорожья и на сложных топографических маршрутах всегда обеспечивается высокая производительность. Выпускающий этот автомобиль концерн Dаimlеr позиционирует с позиции долговечности и прочности.
|
Mercedes-Benz Arocs |
Усилия тяги нового двигателя в тяжелых условиях эксплуатирования были протестированы с помощью испытательного стенда. Испытания показали, что наибольший крутящий момент достигается при показаниях 1100 оборотов в минуту. Из этого можно сделать вывод, что в диапазоне работы от девятисот до тысячи четырехсот оборотов в минуту может быть доступна основная тяговая мощность. Этим обеспечивается отличная управляемость в широчайшем диапазоне оборотов.
Способна впечатлить и невероятная эконмическая эффективность, которую обеспечивает новый мотор, созданный для Mеrcеdes-Bеnz Аrоcs. Даже обладающий самой большой мощностью двигатель расходует минимум топлива. Потребление зависит от версии и варьируется от половины до полутора процентов ниже, чем потребляли предыдущие модели.
Нет сомнений в эффективности моторного тормоза. Уникальность производительности в сравнении с другими двигателями этого класса, способна повысить показатели безопасности и средней скорости транспорта и одновременно меньше используется педаль тормоза, отчего тормозные накладки меньше изнашиваются. В некоторых модификациях эффективно используют двойную синхронизированную декомпрессию тормоза.
В любой комплектации линейки Аrоcs реализуется базовая автоматическая трансмиссия. Быстродействующая автоматическая коробка передач РоwerShift З комплектуется по-разному, есть выбор между восьмью, двенадцатью и восемнадцатью ступенями передач. Можно немного доплатить и получить автомобиль с механической девяти или шестнадцати ступенчатой коробкой передач.
Современная система трансмиссии
|
Mercedes-Benz Arocs |
АКПП РоwerShift З усовершенствован и выгодно выделяется на фоне других автоматических коробок передач быстротой смены передач. На двадцать процентов стал короче интервал смены передач в сравнении с АКПП предыдущей версии. Точность переключения передач обеспечивается за счет чувствительной сенсорной системы, которая в свою очередь обеспечивает соответствие режима вождения нагрузке. РоwerShift З сочетается с оснащенным системой оповещения сцеплением нового поколения, защищенным от перегрузок.
Применение гидравлического вспомогательного привода было впервые применено на грузовых машинах марки Мерседес. Он незаменим в сложных дорожных условиях, для того чтобы кратковременно увеличить тягу. Привод включается при помощи гидравлического мотора, который задействует пару колес, располагаясь в колесных втулках. Экономя собственную массу машины, создали гидравлический привод в противовес полноприводной версии. Привод способен принести экономию до 500 кг на одну ось.
|
Mercedes-Benz Arocs |
Впервые в мировой практике в секторе коммерческого транспорта концерн Dаimlеr представил механизм электро- гидравлического рулевого управления для автомобилей с четырьмя осями, запатентованный под названием Sеrvоtwin. Это технологическое нововведение, входящее в базовую комплектацию тяжелых грузовиков, но она также доступна и при дополнительном оснащении автомобилей с малой грузоподъемностью. Sеrvоtwin облегчает и улучшает водительский контроль за управлением автомобилем.
Грузовые автомобили Аrоcs имеют высокий клиренс. Автомобили эксплуатируются в разных условиях и в соответствии с этими условиям к ним применяются различные требования по техническому оснащению. Предыдущие модели грузовиков требовали более низкого дорожного просвета, также достаточно низко располагалась рама, такие технические характеристики требовались в связи с перевозкой крупногабаритных тяжелых грузов. В строительной области напротив, необходим заметный дорожный просвет. Рама нового Arocs расположена на высоте одного метра двенадцати сантиметров, что на одиннадцать сантиметров выше, чем в некоторых сопоставимых с данной, моделях Аctrоs. В предназначенных для бездорожья самосвалах и бетоносмесителях рама выше еще четыре с половиной сантиметра.
Высочайший уровень комфорта кабин
|
Mercedes-Benz Arocs |
Небывалый уровень выбора кабин для новой модели грузового автомобиля приятно удивил потребителя. Клиенты выбирают из семи кабин и четырнадцати вариантов отделки. Коллекцию разнообразили кабины разного размера, самая большая кабина достигает в ширину двух с половиной метров. Одинаковый, хорошо узнаваемый дизайн радиаторной решетки объединяет весь спектр представленных вариантов.
Компактный размер кабины шириной два метра тридцать сантиметров оказалась особенно популярной для комфортного использования при перемещении на короткие расстояния и на строительных площадках. При использовании автомобиля для дальних расстояний, можно выбрать более просторную по ширине кабину. И в том и другом виде кабин присутствует выровненный пол. При конструировании автомобиля Аctrоs конструкторы взяли некоторые отличающиеся особенной важностью элементы дизайна от предыдущих моделей грузовиков, но все-таки сделали оформление новых машин оригинальным и хорошо отличимым.
|
Mercedes-Benz Arocs |
В интерьере кабины решаются прежде всего транспортные задачи. Прочная поверхность антрацитового цвета проста и универсальна. Отделка кабины черного цвета выполнена из высококачественных материалов и оставляет впечатление надежности и прочности. Панель измерительных приборов также выполнена в лучших традициях немецкого автомобилестроения. Многофункциональный руль, система расположения приборов на панели, ручки и кнопки переключения унаследовали шаблон Аctrоs. Цветной дисплей входит в базовую комплектацию приборной панели, благодаря визуализации на дисплее водитель может быстро получить любую информацию о состоянии автомобиля.
Оптимизация эргономичности для водителя достигается благодаря сделанным по образцу седельных тягачей сиденьям. Теперь сиденья с массажной функцией и удобной анатомической формой стали доступны даже для водителей строительных грузовиков. Семь воздушных подушек по очереди накачиваются воздухом и обеспечивают массажную функцию. С выходом на рынок нового Mеrcеdes-Bеnz Аrоcs экономика строительства становится более эффективной. Благодаря использованию в стандартной базовой комплектации автоматической трансмиссии транспортное средство способно достичь значительной экономии топлива ежедневно.
|
Mercedes-Benz Arocs |
Вспомогательный гидравлический привод также помогает сэкономить топливо в сравнении с полноприводными моделями, но полный привод используется довольно редко. Телематическая система также направлена на уменьшение потребления топлива. Строительные грузовики Аrоcs долговечны, в результате общая стоимость владения имеет прямую зависимость от того как часто потребуется техническое обслуживание и от качества собственно сервиса. Большая часть составляющих имеет долгий срок службы, безукоризненная сборка повысит экономическую рентабельность использования автомобиля в строительном бизнесе за счет редкой необходимости замены деталей и узлов и их качественной сборки.
Оператор может использовать любую систему безопасности, представленную в новом Mеrcеdes-Bеnz Аrоcs. Возможно использование электронного управления системой тормозов, антиблокировки тормозной системы и электронной системой стабилизации автомобиля, позволяющая контролировать устойчивость машины в трудных дорожных условиях.