Регулятор Управляющего Давления – это устройство, которые обогащает рабочую смесь в процессе подогрева двигателя (фото 1, 2). Магистраль дозатора топлива присоединяется к верхнему штуцеру. К нижнему поводится трубопровод, который соединяется с входом дозатора топлива K-Jetronic. Также в РУД находится разъем подключения к питанию, которое прогревает металлическую пластину для регулирования давления топлива.
|
1. Регулятор упр.давления
|
|
2. Регулятор упр.давления (вид снизу)
|
Откручиваем четыре болта корпуса, открываем его. Можно увидеть, как устроен регулятор (фото 3, 4).
На биметаллическую пластину надет нагревательный элемент, а внутри находится пружина, штырь, упорная тарелка (фото 5). Штырек вставлен в конус упорной тарелки. Снимаем гайку М6 и извлекаем биметаллическую пластину с нагревателем (фото 6).
|
5. Упорная тарелка
|
Отстегиваем крепежную пластину и освобождаем нагревательный элемент (фото 7). Теперь виден узел регулировки (фото 8).
|
7. Освобождаем нагр. элемент
|
Круглый диск прикрывает тонкую пластину, которая и регулирует управляющее давление (фото 9). Через центральное отверстие топливо выходит из РУДа и проходит в дозатор (фото 10).
|
9. Пластина РУД
|
|
10. Отверстие для топлива
|
РУД соединен с топливной магистралью с помощью штуцеров (фото 11). Внутри штуцера находится фильтр (фото 12). На корпусе должна быть сеточка, но от износа она растворилась в бензине.
|
11. Штуцеры
|
Под большим щтуцером располагается металлическая сеточка (фото 13), если она засорена, то нарушается работа регулятора. Штуцера надо прочистить и продуть. При обратной сборке важно правильно одеть назад биметаллическую пластину (фото 14).
|
13. Фильтрующая сеточка
|
|
14. Биметаллическая пластина
|
Для того, чтобы отрегулировать управляющее давление, используем два манометра (фото 15). Подключаем шланги с манометрами и проводим измерения. Первый манометр, который мы подключаем к выходу пусковой форсунки, определит системное давление. Далее стоит последовать всем указаниям по регулировке РУД, которые есть в соответствующей литературе, так как это процедура не простая, и отнестись к ней стоит внимательно и аккуратно. Для плавной регулировки понадобилась пружина, которая бы одевалась на шток (фото 16).
|
15. Тонометр
|
Чтобы результаты регулировки закрепить, поможет дополнительный крепеж в корпусе. С помощью него шток крепко зажат после регулировки (фото 17). Также требуется зафиксировать металлическую пластину с помощью П-образная вставки, концы ее входят в пазы в корпусе РУДа (фото 18).
|
17. Дополнительное крепление регулятора
|
|
18. Фиксаторы метал. пластины
|