Снимаем топливный бак (фото 1). Для этого надо слить бензин, откачав его через заливную горловину (фото 2).
|
2. Откачиваем бензин
|
Затем отсоединяем тонкий шланг аккумулятора давления и сливаем остатки (фото 3). Отсоединяем все трубки и шланги бензобака, в том числе обратную магистраль (фото 4).
|
3. Сливаем остатки бензина
|
Шланг абсореба, который идет от бака к бензонасосу (фото 5). Отсоединяем его (фото 6).
|
6. Отсоединяем все магистрали
|
Штуцер шланга прикипает и крутится вместе со шлангом (фото 7). Ослабляем хомут и отсоединяем конец шланга входа в бензонасос (фото 8).
|
7. Снятый шланг абсорбера
|
Отсоединенные шланги (фото 9). Чистим штуцер, чтобы он стал подвижным (фото 10).
|
9. Отсоединенные магистрали
|
Отсоединяем защитный пыльник бензобака, потянув за лепестки (фото 11). Снимаем шланг вентиляции (фото 12).
|
11. Снимаем пыльник бензобака
|
Отсоединяем провода датчика, гайки, уплотнитель бака, выводим горловину и снимаем бак. Затем разбираем бак, снимаем фильтр и поплавок (фото 13). Уплотнительное кольцо фильтра (фото 14). Теперь бак тщательно моем, чистим фильтр.
|
14. Уплотнительное кольцо
|
Бнезонасос для замены (фото 15). Меняем топливные магистрали. Под капотом отвальцовываем трубки (фото 16).
Разъединяем магистрали (фото 17). Кладем между трубками резиновые прокладочки (фото 18).
|
17. Отсоединяем магистрали
|
|
18. Прокладки
|
Новый штуцер (фото 19). Снизу отрезаем все сгнившие части и вытаскиваем по частям (фото 20).
|
20. Износ магистралей
|
Топливные магистрали удаляем по одной, чтобы можно было видеть трассировку новой (фото 21). Крепим магистрали в штатных местах (фото 22).
|
21. Удаляем сгнившие участки
|
|
22. Измеряем длину
|
Перед установкой надо измерить длину будущих магистралей веревочкой. Только прикрепив одному магистраль, можно переходить в следующей (фото 23). Переходим к сборке бака (фото 24). Фильтр затягиваем моментом, устанавливаем уплотнительные кольца.
|
23. Крепим магистрали хомутами по одной
|
|
24. Сборка топливного бака
|
Диаметры трубок обратной магистрали и абсорбера не одинаковые, 8 и 10 мм (фото 25). Устанавливаем бак, прокладки, закрепляем его гайками, ставим уплотнитель. Присоединяем питающий шланг, затягиваем штуцер. Изогнутый шланг устанавливаем на хороший хомут (фото 26).
|
25. Трубки абсорбера и обратной
|
Ставим новый насос (фото 27). Обратная и подающая магистрали заменены, у магистрали абсорбера меняем только сгнивший участок с помощью муфты и штуцера (фото 28).
|
27. Меняем насос
|
Находим сгнивший участок в машине, удаляем, вставляем новый и завальцовываем (фото 29). Отмеряем нужную длину медной трубки, от заднего конца прокладываем ее и прикрепляем в кронштейнах, затем подгоняем под стальную трубку встык. Затем соединяем, вальцуем (фото 30).
|
29. Заменяем изношенные отрезки
|
|
30. Присоединяем новую магистраль
|
Клапан магистрали абсорбера (фото 31). Подгоняем шланги по длине, закрепляем хомутами (фото 32).
|
31. Клапан магистрали абсорбера
|
|
32. Закрепляем шланги хомутами
|
Проверяем работу, по необходимости разделяем прокладками (фото 33). Новые магистрали смазываем антикоррозийным средством (фото 34).
|
33. Проверяем работу
|
|
34. Антикоррозийная защита
|