Откручиваем болты крепления ГУРа, ослабляем крепления кронштейна компрессора к двигателю. Также отсоединяем крепежи трубопровода к компрессору, освобождаем компрессор. Компрессор кондиционера (фото 1). Очищаем и отмываем механизм (фото 2).
|
1. Компрессор |
|
2. Очистка механизма |
Разбираем компрессор. Для этого с помощью ключа головки на 10 снимаем болт, держащий шкив. Освобождаем стопорную шайбу электромагнита (фото 3). Отвинчиваем все крепления проводки, болты под шестигранник на 9 (фото 4).
|
3. Снимаем стопорную шайбу |
|
4. Крепление проводки |
Откручиваем следующие болты с помощью того же шестигранника (фото 5). Отсоединяем переднюю крышку (фото 6).
|
5. Откручиваем крепежи |
|
6. Снимаем крышку |
Отсоединяем заднюю крышку (фото 7). Отсоединяем головку (фото 8).
|
7. Снимаем заднюю крыщку |
|
8. Снимаем головку компрессора |
Головку отделяем аккуратно и равномерно, без перекосов. Все детали раскладываем по порядку, на чистой плоскости. Если подшипники заржавели, промываем их спецжидкостью, тщательно сушим. Все детали подготавливаем к сборке. Перед сборкой покупаем специальное масло с фрионом для компрессоров, чтобы обильно смазать все детали, и особенно подшипники (фото 9). Раскладываем по порядку поршни и полусферы (фото 10).
|
9. Смазываем все детали |
|
10. Сортируем детали для сборки |
Поршни имеют специальное покрытие (фото 11). Разделительные пластины размещаем в заднюю крышку, они будут разделять входящие и выходящие потоки фреона. В каждую крышку размещаем по три пластины, на каждой из них есть маркировки. Средняя пластина имеет толщину 2 мм, передней указана литера F (front), на задней – R (rear) (фото 12).
|
11. Поршни |
|
12. Разделительные пластины |
Пластины в сборке (фото 13). Затем насаждаем на вал шайбу, подшипник, маленькую шайбу. Вал помещаем в головку блока (фото 14).
|
13.Сборка пластин |
|
14.Размещаем вал в головке |
Поворачиваем так, чтобы наивысший край был над цилиндром, в который будет размещен поршень (фото 15).
Затем в поршне размещаем упорную шайбу, поднимаем к валу, ставляем верхнюю шайбу (фото 15).
При повороте вала поршень углубляется в цилиндр (фото 16).
|
15. Устанавливаем поршень
|
|
16. Устанавливаем поршень
|
Повторяем все действия постепенно для каждого поршня (фото 17). Вставляем все поршни полностью (фото 18).
|
17. Последовательная установка |
|
18. Поршни собраны |
Затем одеваем сверху блок цилиндров (фото 19). Устанавливаем пластмассовую втулку в нижний блок (фото 20).
|
19. Установка блока цилиндров |
|
20. Установка пластиковой втулки |
Закрываем блок задней крышкой, закручиваем болты, устанавливаем прокладки.