|
Тюнинг-ателье Carlsson |
Carlsson Autotechnik GmbH на сегодняшний день стала одной из самых выдающихся компаний, которая занимается разработкой тюнинг-проектов для автомобилей Мерседес.
В районе пересечения границ Франции и Люксембурга, в германском городе Мерциг с 1994 года расположен главный офис компании. Когда-то территория Carlsson принадлежала одному из немецких аристократов, Константину Фон Бризену, и называлось Гут Вайзехофф, а впоследствии пришло в упадок. Огромная территория поместья, равная примерно 25 тысячам квадратных метров, позволила разместить на ней здания мастерских и даже небольшие производственные помещения.
История
|
Братья Хартге с отцом |
История крупной и постоянно развивающейся компании началась в семидесятые годы. Мастерские по ремонту автомобилей решили открыть автогонщики- профессионалы Герберт и Рольф Хартге. Их отец успешно занимался бизнесом, и с его помощью они создали дилерский центр, занимающийся продажей BMW, одновременно продолжая участвовать в автогонках на автомобилях этой марки. Спортивные состязания побуждали братьев быть в постоянном поиске инновационных технических решений для улучшения и модернизации автомобилей, чтобы сделать их еще быстрее, сильнее, с наибольшей способностью преодолевать крутые повороты.
Когда друзья и знакомые увидели их разработки, братья начали получать обращения за доработками и проектами для других автомобилей, например, переконструировать подвеску, трансмиссию или двигатель. Занятие оказалось увлекательным и прибыльным. Таким образом, постепенно на свет появилась компания, которая определилась со спецификой своих занятий – тюнинг автомобилей BMW.
|
Тюнинг-ателье Carlsson |
Третий из братьев Андреас Хартге активно работал в компании Мерседес. Когда на одной из презентаций братья увидели автомобиль Мерседес 190, популярную и престижную модель в те годы, братья решили им заняться. Так, проект братьев Хартге на основе Мерседес 190 стал поворотным в истории тюнинг-ателье Herbert Hartge GmbH.
|
Ingvar Carlsson |
Итогом этих изменений стало появление на свет новой фирмы, учрежденной Рольфом и Андреасом Хартге. При выборе названия возникли некоторые заминки, так как имя Hartge уже у большинства клиентов вызвало ассоциации принадлежности к BMW. Надо было найти другое название, которое бы имело отношение к автоспорту и бренду Мерседес.
Первоначально учредители думали назвать компанию в честь Хуана-Мануэля Фанхио, который был пятикратным мировым чемпионом в автогонках. На автомобилях Мерседес гонщик установил множество рекордов, один их которых не был побит в течение 43 лет. Однако такая идея не увенчалась успехом. Тогда братья Хартге обратили внимание на шведского гонщика Ингвара Карлссона (Ingvar Carlsson), который в тот период состоял в команде Мерседес-Бенц, а также время от времени выступал на ралли BMW, проводимые компанией Греберта Хартге. Так, с тех пор и по сей день тюнинг-ателье носит имя гонщика, а сам Ингвар Карлссон долгое время был его основным тест-пилотом.
Первые проекты
|
Merceddes-Benz C35 W124 Carlsson. |
Самый первый проект от Carlsson оказался нашумевшим и весьма успешным. Инженеры внедрили в модель Мерседес-Бенц 190 W201, рабочий объем двигателя которого только 2 литра, мощный пятилитровый агрегат V8. Следующим не менее успешным проектом ателье стал Мерседес W124, у которого был новый кузов, затем для разработок были использованы модели C-класса. В настоящее время ателье Carlsson может предложить своим клиентам тюнинг-проекты для любой модели Мерседес , за исключением только внедорожника.
Каждый год Carlsson производит примерно 120 автомобилей, которые под руками мастеров превращаются в настоящие произведения искусства. Каждый тюнинг-пакет от Cаrlsson создает новый шедевр. К тому же ателье снабжает своими фирменными комплектующими примерно 5000 автомобилей в год. У компании развита дилерская сеть по всему миру, она имеет представительства в сорок странах мира.
|
Merceddes-Benz C35 W201 Carlsson |
В настоящее время в штатный состав работников ателье невелик, они занимаются разработками, исследованиями, сборкой обновляемый рестайлинговых автомобилей. Компания относится к числу независимых мастерских, которые не связаны жесткими обязательствами с автопроизводителями. Это дает им возможность быть свободными в техническом и творческом плане. Девиз компании звучит так: «Иди своим путем».
Сами братья Хартге уверены, что основное преимущество их работы именно в малых размерах ателье, а также их высокой мобильности. Они могут подстроиться под любые запросы клиентов, быстро меняющиеся тенденции или предпочтения. Многим крупным тюнинговым компаниям сделать это намного сложнее, так как многие из них сотрудничают или сами являются производственными гигантами.
Сохраняя возможность оперативно реагировать на разнообразные желания клиентов, у ателье также существует и базовая тюнинг-программа для каждой модели автомобилей. В ней все операции распределены по уровню сложности. Самый простой уровень – это смена колес и установка глушителей. Далее следует чип-тюнинг, изменение деталей подвески, системы тормозов, распределительных валов. Сюда входят также и установка аэродинамических комплектов и покраска их в цвет кузова. Наивысший уровень сложности – это доработка и перепрограммирование двигателей и изменение их рабочего объема.
|
Merceddes-Benz W123 Carlsson |
Также ателье предлагает варианты тюнинг-пакетов для доработки внешнего вида, но устанавливая внешние аэродинамические комплекты, тюнеры не преследуют цель только украсить машину. Большое значение уделяются повышению уровня безопасности авто. Тюнинг салона от Carlsson включает в себя декоративные включения из разных видов тканей, дорого дерева, алюминия или карбона. Все детали и характер тюнинга выбирается самим клиентом.
Ежегодно ателье презентует свои уникальные новинки, суперкары на автошоу во Франкфурте и Эссене, где располагаются два главных автосалона Европы. Одними из самых выдающихся новинок от Carlsson стали суперкары SL 65 AMG Roadster, CK63 RS и CGL от Carlsson. Ателье Carlsson одновременно сочетает в себе как традиции классики, так и продвинутые инновации. Проекты компании сочетают в себе мастерство, новейшие технологии и опыт.
Carlsson Mercedes C-Class Coupe
|
Merceddes-Benz C-class Carlsson |
Одна из последних новинок Carlsson CB 20S создана на основе обычного купе C180. Этот проект является наиболее практичным и рациональным среди всех моделей, разработанных ателье. Однако модель не выглядит скромной. Новая серебристая сетка на переднем бампере, диффузор на заднем бампере напоминаются стиль C63 AMG. По бокам автомобиля выведены сдвоенные патрубки глушителя, а колеса приобрели более массивные фирменные диски.
По дополнительному заказу ателье предлагает изменить интерьер и выполнить его в стиле Carlsson Signature Line, в исполнении которого используется натуральная кожа и алькантара. Был доработан двигатель, который вместо 156 стал развивать 201 л.с. с максимальной скоростью до 233 км/час.
Carlsson Mercedes SLK
|
Merceddes-Benz SLK Carlsson |
Выдающийся родстер от Мерседес класса SLK – это удлиненный капот, два кресла, жесткая откидная крыша и превосходный мотор. Красота и элегантность привлекли разработчиков Carlsson, чтобы сделать его еще более выдающимся и приложить свое творчество и технологии к облику великолепного автомобиля.
Несомненно, специалисты Carlsson придали модели еще больше шарма внутри и снаружи, не обойдя вниманием и техническую его часть. Аэродинамический пакет видоизменил передние и задние бамперы и сделал более ярким спортивный облик автомобиля, при этом увеличив заднюю прижимную силу и намного улучшив его аэродинамические свойства.
Специфическую овальную форму имеют патрубки глушителей, а передний бампер приобрел небольшую губу из карбона. Нельзя не отметить новый диффузор и задний спойлер, расположенный на багажнике. Все это дополняют новые легкосплавные диски, имеющие эксклюзивный дизайн.
|
Merceddes-Benz SLK Carlsson |
На основании большого опыта разработчиков Carlsson в сфере доводки двигателей, SLK переоснастили агрегатом CB25 S. При работе над проектом Carlsson впервые разработали новую программу для двигателей нового поколения C-Tronic, которая обладает дополнительным регулируемым блоком, способным увеличить мощность на 40 л.с. Это уникальная система поможет использовать резервы двигателя наиболее оптимально. При строгом соблюдении всех ограничений безопасности, двигатель в процессе работы не подвергается повышенному износу. Также устройство имеет дополнительный интеркулер для обеспечения максимальной безопасности.
Для интерьера разработан рестайлинг трех видов: Carlsson Nappa, Nappa Exclusive and Nappa Exclusive Heavy Weigh. Они состоят из алюминиевых декоративных накладок на пороги, деталей из дерева или карбона в салоне, и обновленный селектор коробки передач.
Mercedes CLS 63 AMG от Сarlsson: красно-белая мечта
|
Merceddes-Benz CLS 63 AMG Carlsson |
Модель CLS 63 AMG с кузовом W128 стала одной из самых мощных и ярких автомобилей. Его турбодвигатель с 557 л.с. привлекает повышенное внимание автолюбителей всего мира. Но руководствуясь тем, что нет предела совершенству, инженеры Carlsson взялись за доработку и без того отличной машины и создали из него великолепный красно-белый шедевр.
Длинный капот содержит двигатель CK63 RS с мощностью 652 л.с., а спринт до сотни готов догнать за 4,1 секунду. Автомобиль может похвастаться выпускной настраиваемой системой с четырьмя глушителями.
Яркость спортивного облика подчеркивают фирменные двадцатидюймовые диски Brilliant Edition от Carlsson. С применением спортивных пружин ось стала более заниженной, что придает автомобилю дополнительную динамику езды и наибольший комфорт при движении.
Аэродинамический обвес и видоизмененный передний бампер из карбона дополняют и подчеркивают атлетичный вид автомобиля. Спойлер на багажнике и задний диффузор обеспечивают большую прижимную силу и устойчивость на большой скорости. Дополняет веcь комплект ослепительно белый цвет кузова Diamond White Metallic и вставки и нержавеющего металла.