Проблема: неисправности в лампочках подсветки на двух регуляторах воздуховодов, расположенных на приборной панели (фото 1). Открываем и демонтируем нижний «бардачок» (фото 2).
|
1. Подсветка воздуховодов
|
|
2. Открываем "бардачок"
|
Убираем заглушку, которая крепит первый винт. Они находятся на снизу и сверху выступов панели (фото 3). Заглушку можно увидеть на декоративной панели, если ее снять. Тогда станет ясно, какой именно инструмент вам понадобится, чтобы ее демонтировать (фото 4). Надо добраться до выступов заглушки и аккуратно отогнуть фиксаторы.
|
3. Снимаем заглушку винта
|
|
4. Фиксаторы заглушки
|
Откручиваем винт под заглушкой (фото 5). Откручиваем два винта креплений декоративной панели, которые находятся по бокам (фото 6).
|
5. Откручиваем винт
|
|
6. Снимаем крепления декоративной панели
|
Результатом будут три крепежных винта (фото 7). Панель из дерева имеет с левой стороны петлю, но держится на фиксаторах (фото 8).
|
7. Крепежи
|
|
8. Деревянная планка
|
Хрупкая деревянная деталь при изгибе может треснуть, поэтому тянуть ее надо очень осторожно, с правой стороны. Блок регуляторов закреплен фиксаторами, их надо опустить с помощью отвертки (фото 9). Затем аккуратно вручную тянем на себя блок панели, где размещаются регуляторы (фото 10).
|
9. Опускаем фиксаторы панели
|
|
10. Снимаем панель
|
На каждое регулировочное колесико определено по одной лампочке подсветки (фото 11). Достаем перегоревшую лампочку, которая требует замены (фото 12).
|
11. Подсветка регуляторов
|
|
12. Лампочка подсветки
|
Приобретаем лампы в любом автомагазине по образцу, и для надежности заменяем сразу обе (фото 13). Проверяем работу лампы (фото 14).
|
13. Заменяем лампочки
|
|
14. Проверяем работоспобосность
|
Вставляем воздуховод обратно (фото 15). Все детали собираем в обратной последовательности, устанавливаем деревянную панельку для того, чтоб все фиксатора встали на свои места (фото 16).
|
15. Вставляем воздуховод
|
|
16. Производим обратную сборку
|