Некорректная работа амортизатора натяжителя ремня влияет на работу двигателя. Заменить амортизатор не составляет труда.
Под капотом снимаем ремень (фото 1). Натяжитель крепиться думая болтами, открутить которые удобно ключом Торкс на 13, с обратно стороны, чтобы избежать прокручивание (фото 2).
|
1. Снимаем ремень натяжителя
|
|
2. Откручиваем натяжитель
|
Гайку ролика можно снять следующим образом. Ключом на 8 откручиваем ролик, когда он поднимается вверх до упора, ключом на 13 откручиваем гайку (фото 3). После снятия ролика переходим к демонтажу нижнего крепления амортизатора. Чтоб недопустить прокручивания, сзади держим болт ключом Торкс (фото 4).
|
4. Снимаем нижнее крепление
|
Верхний болт снимается легко, таким образом, снимаем амортизатор с нижней стороны (фото 5). Можно сравнить старый и новый амортизатор (фото 6).
|
5. Откручиваем верхний болт
|
|
6. Старый и новый амортизатор
|
На изношенном амортизаторе вылетела втулка, хотя на новом вытащить ее невозможно (фото 7). Все детали осматриваем, протираем и смазываем, и устанавливаем все в обратной последовательности. Обратим внимание на номер ролика (фото 8).
|
7. Износ амортизатора
|
При необходимости можно выпрессовать и заменить подшипник, а не сам ролик (фото 9). Устанавливаем новый амортизатор и прикручиваем его (фото 10).
|
9. Номер ролика
|
|
10. Прикручиваем амортизатор
|
Затем присоединяем ролик, прикручиваем его (фото 11). Прикрутить его можно на глаз, так как при нажатии на педаль газа, он закрутиться до нужного состояния (фото 12).
|
11. Присоединяем ролик
|
|
12. Одеваем ремень
|
Затем одеваем ремень, заводим двигатель, проверяем исправность работы механизма.