|
Mercedes-Benz ML350 W164 (2005–2008) |
Mercedes-Benz M-класса второго поколения, впервые был показан на на Детройтском автосалоне в 2005 году. Он отличался от первого поколения внедорожника, имеющего рамную конструкцию, тем, что в новом ML-классе появился несущий кузов, который на 62% состоял из высокопрочных сталей и коэффициент сопротивления аэродинамики упал с 0,4 до 0,34.
Сам автомобиль увеличился в размерах - база колес выросла до 2951 мм, а длина внедорожника теперь 4790 мм. Салон нового внедорожника предусматривает перевозку пяти человек, хотя прошлая модель ML-класса имела 7 мест для пассажиров.
Багажник ML-класса имеет объем 551 литр, сидения сзади складываются, что увеличивает объем для багажа до 2 кубометров. Заднее сидение больше не двигается в продольном направлении, как на предыдущей модели. Исчезла шторка, прикрывавшая отсек для багажа – для этого стала предназначаться заводская тонировка боковых и заднего стекол. Зато теперь есть возможность, разместить груз в багажнике, взяв в помощники систему Easy-Pack.
Запасное колесо на ML-класс теперь устанавливается за дополнительную плату с наружной стороны на кронштейн задней двери, а в полу прячется место для небольшой сумки, съемный буксировочный крюк, и комплект для ремонта шин.
Модели, двигатели
|
Mercedes-Benz ML450 Hybrid Concept W164 (2007) |
Mercedes-Benz ML-класса есть в следующих комплектациях:
- ML280 CDI - V6 190 л.с., 440 Нм;
- ML320 CDI - V6 224 л.с. 510 Нм.
Дизельные двигатели 320 CDI и 280 CDI на деле трехлитровые, а разница у них только в мощности.
Из бензиновых двигателей присутствуют:
- ML350 - V6 272 л.с., 350 Нм;
- ML500 - V8 306 л.с., 460 Нм.
Таблица 1. Линейка моделей в кузове W164
Модель |
ML350 |
ML450 HYBRID |
ML500 |
ML63 AMG |
ML280 CDI |
ML300 CDI BlueEFFICIENCY |
ML320 CDI |
ML 350 CDI |
ML320 BlueTEC |
ML420 CDI |
ML450 CDI |
Двигатель |
Бензиновый |
Дизельный |
Даты выпуска |
2005–2011 гг. |
2010–2011 гг. |
2005–2007 гг. |
2007–2011 гг. |
2006–2010 гг. |
2005–2009 гг. |
2009 г. |
2010–2011 гг. |
2005–2009 гг. |
2009 г. |
2010–2011 гг. |
2009–2011 гг. |
2007–2009 гг. |
2009–2010 гг. |
Тип двигателя |
V6 |
V6, плюс электромотор |
V8 |
V6 |
V8 |
Объем двигателя |
3498 см³ |
4966 см³ |
5461 см³ |
6208 см³ |
2987 см³ |
3996 см³ |
Мощность |
272 л.с при 6000 об/мин |
279 л.с + 61 л.с |
306 л.с при 5600 об/мин |
388 л.с при 6000 об/мин |
510 л.с при 6800 об/мин |
190 л.с при 4000 об/мин |
204 л.с при 4000 об/мин |
224 л.с при 3800 об/мин |
231 л.с при 3800 об/мин |
211 л.с при 3400 об/мин |
306 л.с при 3600 об/мин |
Крутящий момент |
350 Нм при 2400–5000 об/мин |
517 Нм |
460 Нм при 2700–4750 об/мин |
530 Нм при 2800–4800 об/мин |
630 Нм при 5200 об/мин |
440 Нм при 1400–2800 об/мин |
500 Нм при1400–2400 об/мин |
510 Нм при 1600–2800 об/мин |
540 Нм при 1600–2400 об/мин |
540 Нм при 1600–2400 об/мин |
700 Нм при 2000–2600 об/мин |
Привод |
Полный |
Разгон,
0–100 Км/ч |
8.4 с. |
8.2 с. |
6.9 с. |
5.8 с. |
5.0 с. |
9.8 с. |
8.2 с. |
8.6 с. |
7.3 с. |
8.7 с. |
6.5 с. |
Макс. скорость,
км/ч |
225 км/ч |
210 км/ч |
240 км/ч |
250 км/ч |
205 км/ч |
210 км/ч |
215 км/ч |
220 км/ч |
210 км/ч |
235 км/ч |
Расход топлива
на 100 км. |
11,4 л.
|
7,7 л. |
13,4 л. |
13,1 л. |
16,5 л. |
9,6 л. |
8,4 л. |
9,6 л. |
8,9 л. |
8,7 л. |
11,2 л. |
10,6 л. |
АКПП
Mercedes-Benz ML-класса второго поколения, выпускается с автоматическими семиступенчатыми коробками переключения передач 7G-Tronic. Селектор рычага смены передач, теперь расположен на рулевой колонке, на американский манер. А передние сидения на тоннеле огорожены поручнями, между которыми располагаются подстаканники и ящики для мелких вещей.
Кнопкам смены передач «DIRECT SELECT», находящимися на другой стороне рулевого колеса, достаточно одного лишь нажатия, чтобы поменять ступень коробки передачи. Для разгона нужно всего лишь нажать кнопку «Переключиться на нижнюю», и удерживать в этом положении – коробка передач сама выберет ступень с наиболее подходящим крутящим моментом.
|
Mercedes-Benz ML320 CDI W164 (2008–2011) |
Устанавливаемая серийно коробка передач 7G-TRONIC, с переключением передач вручную DIRECT SELECT, увеличивает удобство управления автомобилем М-класса. Коробка передач «узнает» вхождение в поворот, спуск или подъем и «подстраивается» под ваш персональный стиль вождения. При неторопливой езде АКПП внедорожника более чуткая, а при динамичной езде – становится более спортивной. Переключать передачи, можно с помощью переключателей под рулем. При желании вручную переключить низшую передачу на высшую, или наоборот, можно быстро и легко нажать нужный переключатель за рулевым колесом и все.
У трансмиссии есть постоянный полный привод, а в помощники стандартному «свободному» межосевому дифференциалу, прибавилась доработанная система 4ETS, притормаживающая буксующие колеса. Для тех же, кто желает ездить не только по асфальту, предложен более серьезный вариант – с блокируемыми задними и межосевыми дифференциалами (принудительно или автоматически) и двухступенчатой раздаточной коробкой.
Подвеска
Подвеска, как и раньше, серьезно доработана у всех колес. Задняя - это четырехрычажная конструкция, а передняя построена на двойных поперечных рычагах. За дополнительную плату устанавливается пневмоподвеска, позволяющая приподнимать кузов на 110 мм, и тогда дорожный просвет становится 300 мм, а глубина пересекаемого брода вырастает до 600,
Климат-контроль
Вид блока управления двухзонного климат-контроля, напоминает блок из А-класса. Система автоматического климат-контроля THERMOTRONIC премиум-класса, сделает прекрасным, климат в салоне, и позволяет пассажирам и водителю, задавать температуру в салоне, для каждой зоны из четырех, индивидуально. Данная система создает возможность управлять потоками воздуха в зоне передних сидений, а в задней части салона предусмотрена своя, отдельная панель управления климатом.Вредные вещества и пыль из воздуха улавливаются с помощью комбинированного фильтра с активированным углем.
|
Интерьер Mercedes-Benz ML320 BlueTec W164 (2008–2011) |
Наилучший микроклимат, обеспечивается с помощью постоянного контроля датчиков интенсивности солнечного излучения и влажности воздуха. Эти результаты замеров, моментально учитываются системой управления климатической установки. Для пассажиров на задних сидениях, есть дефлекторы обдува, но за определенную плату, туда же можно установить дополнительный блок управления, и тогда климат-контроль станет трехзонным. Всем этим кстати, обладает базовая комплектация версии ML500.
Безопасность
Базовая комплектация ML-класса, имеет шесть подушек безопасности, а также включает надувные «занавески», опрокидывающиеся одновременно с преднатяжителями ремней. За доплату можно установить подушки для пассажиров сзади, что обезопасит автомобиль еще больше.
Снижают риск получить хлыстообразную травму шеи, активные подголовники NECK-PRO. Данная система полностью встроена в передние подголовники и заблаговременно поддерживает головы водителя и сидящего спереди пассажира, в случае наезда сзади – как только датчик столкновения подает сигнал, сразу же срабатывает пружина, находящаяся в подголовнике, и перемещает его вперед и вверх. После того, как подголовники сработали, их можно вручную вернуть в исходную позицию.
Система опережающей безопасности PRE-SAFE®, заранее распознает аварийную угрозу и активирует устройства безопасности, который возможно снизят риск травм у водителя и пассажиров. Система PRE-SAFE® постоянно проводит анализ данных, получаемых от датчиков, в особенности от системы электронной стабилизации ESP® и BAS – системы экстренного торможения, а также может определить ситуацию недостаточной, либо избыточной поворачиваемости, или же экстренного торможения.
В случае критической дорожной ситуации, за доли секунды активизируются преднатяжители ремней безопасности, сидения встанут в самое безопасное положение при аварии, а сдвижная крыша (если есть) и окна, автоматически закроются.
Камера заднего вида повышает комфорт и существенно увеличивает безопасность. Она встроена в заднюю торцевую дверь и передает происходящее сзади, прямо на экран системы COMAND. Это сильно облегчает парковку и маневрирование при бездорожье с недостаточными условиями обзора.
Фары
|
Фара Mercedes-Benz M-класса W164 |
Биксеноновые фары головного освещения, отличаются от обычных фар тем, что светят ярче и дальше, и к тому же, лучше и шире освещают дорогу. Функция динамического поворотного света, помогает фаре следовать за движением рулевого колеса и освещать сторону поворота. Поворот фар автоматически согласуется со скоростью движения, и позволяет им двигаться соответственно. Этим удается избежать резкого движения фар туда-сюда, на извилистых трассах.
В случае экстренного торможения, адаптивные фонари стоп-сигнала начнут мерцать с скоростью 5,5 раз в секунду. Данное мерцание будет эффективней предупреждать едущих сзади людей, и давать им больше времени для нужной реакции. Если торможение будет полным, то мерцание фонарей стоп-сигнала дополнится, включением системы аварийной сигнализации светом.
Тюнинг Brabus Mercedes-Benz ML W164
Немецкое ателье Brabus показало программу тюнинга для Mercedes-Benz M-class. Специализированные работники компании работали с каждым двигателем нового M-Class. Для Mercedes-Benz ML320 CDI был предложен комплект увеличения мощности BRABUS PowerXtra D6 (III), позволивший добиться мощности двигателя в 272 л.с. Максимальный крутящий момент в данном случае, достиг 590 Нм.
Для ML350 было предоставлено два варианта увеличения мощности:
- Комплект увеличения мощности BRABUS B7, обеспечивающий максимальную мощность двигателя в 287 л.с.
- Увеличение объема двигателя BRABUS 4.0 позволило увеличить мощность двигателя в 332 л.с. и повысить максимальный крутящий момент до 381 Нм.
|
Brabus Widestar W164 (2007-2008) |
Колеса для внедорожника тоже специальные - диски Brabus Monoblock VI 10Jx22 в покрышках 295/30 ZR 22 сзади и 265/35 ZR 22 спереди. Yokohama и Pirelli выпустили покрышки, удовлетворяющие специальным требованиям немецких инженеров.
На замену обычным стальным пружинам, Brabus предложил спортивные, снижающие клиренс машины на 30 мм, а для M-class с пневмоподвеской, была сделана перенастройка контрольного модуля, что дало возможность подвеске, уменьшить нижнее положение, на те же 30 мм.
На Brabus сделали замену серийных тормозов на комбинацию 6-поршневых с вентилируемыми дисками диаметра 35,5 см на задних колесах и 12-ти поршневых алюминиевых суппортов с вентилируемыми дисками 38-го диаметра в передних колесах.
Уникальный интерьер салона как всегда выше всяких похвал: обтянутый комбинированной кожей Mastik и Alkantra салон, с эргономичным рулевым колесом. Также существует интерьер бизнес-класса BRABUS с факсом, телефоном и компьютером, превращающий Mercedes M-класса в действующий офис с увеличенным комфортом и роскошью.