Для работы приготовим большой набор инструментов (фото 1). Также понадобится длинная плоская отвертка, медицинский зажим, крючок мягкого металла, средство для промывания карбюратора и заслонки, хомутики, два отрезка шлангов. Перед началом снимаем трубу воздуховода. Снимаем колпачок клапана сброса давления (фото 2).
![]() |
1. Набор интструментов |
![]() |
2. Колпачок клапана сброса |
После нажатия на клапан, выходит воздух, затем ключом 17 отвинчиваем штуцер (фото 3). Поднимаем штуцер наверх, а под выход из рампы необходимо подставить емкость для топлива (фото 4).
![]() |
3. Отвинчиваем штуцер |
![]() |
4. Поднимаем штуцер |
Отвинчиваем крепежный болт хомута защиты жгута провода к рампе (фото 5). Снимаем зажим крепления пластикового кожуха (фото 6).
![]() |
5. Отвинчиваем болт защиты жгута |
![]() |
6. Снимаем зажим крепления |
Приподнимаем кожух, закрепляем зажимом, снимаем его (фото 7). Отвинчиваем болты крепления рампы, вынимаем рампу (фото 8).
![]() |
7. Снимаем кожух |
![]() |
8. Отвинчиваем болты рампы |
С помощью большой плоской отвертки отгибаем стопор крепления форсунки и отсоединяем его (фото 9). Отгибаем форсунки от трубки с двух сторон и снимаем ее (фото 10).
![]() |
9. Отсоединяем стопор крепления |
![]() |
10. Отгибаем фосунки от трубки |
С помощью крючка достаем оставшееся кольцо в рампе. Затем делаем сборку в обратном порядке. Обязательно делаем промывку форсунок.
Проблема: датчик некорректно отражает информацию. Снимаем обшивку багажника (фото 11), которая крепится пластиковыми клипсами. Снимаем боковые обшивки багажника (фото 12).
![]() |
11. Снимаем обшивку багажника |
![]() |
12. Боковые обшивки |
Снимаем пластик, который закрывает запасное колесо (фото 13). Отсоединяем левую сторону обшивки (фото 14).
![]() |
13. Снимаем пластик |
![]() |
14. Левая сторона обшивки |
Обшивку вынимаем (фото 15). Топливный бак (фото 16).
![]() |
15. Отсоединяем обшивку |
![]() |
16. Топливный бак |
Топливный бак без датчика топлива (фото 17). Снятый датчик топлива (фото 18).
![]() |
17. Топливный бак без датчика |
![]() |
18. Датчик |
Контакты, требующие чистки (фото 19). Микросхема и контакты, которые были очищены (фото 20).
![]() |
19. Контакты |
![]() |
20. Чистые контакты |
Все составляющие устанавливаем на место, заливаем бак топливом, датчик работает исправно.
История развития каждого из классов автомобилей Mercedes-Benz - как год за годом формировалась каждая модель, достижения и недостатки, интересные варианты тюнинга.
Поделитесь своими достижениями, мыслями, задавайте вопросы и достигайте истины в дискуссии! Советы по ремонту и опыт других водителей - для Вас!