Для работы нам потребуется набор ключей, головки, трещотки, сверла, отвертки, наждачная бумага, дрель для снятия заклепок. Для того, чтобы снять руль, необходимо разъединить клеммы аккумулятора, а руль поставить в нулевое положение, чтобы колеса стояли ровно (фото 1). Отсоединяем подушку безопасности (фото 2). Она закреплена двумя шестигранниками, которые вкручены с другой стороны, их следует открутить.
|
1. Подрулевой переключатель |
|
2. Отсоединяем подушку безопасности |
Затем подушку аккуратно вытягиваем на себя (фото 3). После снятия подушки снимаем красный разъем, аккуратно потянув его на себя (фото 4).
|
4. Разъединяем разъем |
Убираем подушку и начинаем снимать пластиковые накладки, а затем руль. Дергаем на себя переключатель света (фото 5). Под ним находится гайка, которую лучше отвинтить плоскогубцами или вручную (фото 6).
|
5. Снимаем руль |
|
6. Отвинчиваем крепежную гайку |
После этого, аккуратно снимаем накладку с той стороны, которая ближе к водительской двери (фото 7). После того, как накладка высвободилась из пазов, открываются лампы подсветки переключателя, а также трубки корректора фар (фото 8).
|
7. Снимаем накладку |
|
8. Трубки корректора фар |
Высвобождаем пластиковую накладку со стороны замка зажигания, аккуратно отмыкаем защелки (фото 9). Под накладками находятся болты крепления на 10 (фото 10).
|
9. Открываем защелки |
Откручиваем пять болтов крепления, чтобы можно было добраться до ручки открывания капота. Откручиваем шуруп, тянем рукоятку на себя (фото 11).
|
11. Снимаем рукоятку |
|
12.Снимаем крепежный шуруп |
Тросик, который зафиксирован на ручке, продвигаем в паз. Затем тянем его на себя, и освобождаем ручку (фото 13). Теперь свободна нижняя часть приборной панели, тянем ее вниз, не снимая. Затем снимаем руль, откручиваем его шестигранником, но перед этим необходимо снять сигнальные клеммы (фото 14).
|
14. Снимаем руль |
Откручиваем шурупы, которые держат кожух с шлейфом контактов. Если головок креплений не видно, необходимо покрутить кожух, чтобы отверстия в нем совпали с креплениями (фото 15). Кожух снимать не следует, а стоит его зафиксировать скотчем, чтоб не отпали не открылся. Затем весь узел вместе снимаем с рулевого вала. На валу шлейф закреплен хомутиком, который и надо отстегнуть (фото 16).
|
15. Откручиваем защитный кожух |
|
16. Снимаем узел |
Под приборной панелью отсоединяем большой разъем силового элемента (фото 17). Затем узел с элементом извлекаем наружу (фото 18).
|
17. Отсоединяем силовой разъем |
Механизм находится в цельном корпусе, держится заклепками, высверливаем их (фото 19). Заклепки заменяем болтами или саморезами при сборке. Подгоняем контакты в переключателе для того, чтобы обеспечить нормальную работу. От времени они могут выгнуться и не соприкасаться должным образом (фото 20).
|
19. Высверливаем заклепки |
|
20. Корректируем контакты |
Ремонт педали газа
Электромоторы педали газа для сравнения, старый и новый (фото 21). Снимаем дроссельную заслонку, заднюю крышку, откручиваем болты крепления (фото 22).
|
21. Электромоторы педали |
|
22. Откручиваем болты крепления |
Снимаем большую шестерню, освобождается путь к мотору, который держится на двух крепежных болтах (фото 23). Выбить шестерню можно через отверстие, указанное на фото (фото 24).
|
23. Снимаем большую шестерню |
|
24. Отверстие для выбивания шестерни |
Затем распаиваются контакты и снимается мотор (фото 25). Заменяем мотор, собираем все в обратном порядке (фото 26).
|
25. Снимаем мотор, заменяем его |
|
26. Обратная сборка |