Причина ремонта кардана – однократный металлический звук на передаче D. Перед началом разборки необходимо соединения необходимо обработать ВД-40. Поднимаем автомобиль с помощью домкрата. Разбираем передний кардан с задней крестовины (фото 1). Центральная часть крестовины (фото 2).
|
1. Передний кардан |
Полый цилиндр с пружинками внутри, который и является причиной металлического стука (фото 3). У крестовины разрушены два диаметрально противоположных подшипника (фото 4).
Это GUN (фото 5). Тавотница (фото 6).
|
5. GUN48 |
|
6. Тавотница |
Крестовины запрессовываются в тисках (фото 7). Сборка кардана (фото 8).
Устанавливаем тавотницы (фото 9). Они должны быть в нормальном доступе (фото 10).
|
9. Устанавливаем тавотницы |
Устанавливаем кардан на место (фото 11).
Отверстие от болта со стороны заднего бампера (фото 12).
|
11. Установка кардана |
|
12. Болт со стороны бампера |
Вид со стороны колеса (фото 13). Вид старой тяги (фото 14).
|
13. Вид со стороны колеса |
Производим замену тяги (фото 15). Закручиваем болты по установленным меткам (фото 16).
|
16. Закручиваем болты |
Изношенная тяга (фото 17). Сайлентблок (фото 18).
|
18.Сайлентблок |