Разобранные детали для обработки (фото 1). Обработка деталей пескоструйным аппаратом (фото 2).
1. Детали для обработки |
2. Пескоструйная обработка |
Затем детали покрываются фосфатирующим грунтом (фото 3). Покраска деталей термопорошком с запеканием (фото 4).
3. Покрытие фосфатирующим грунтом |
4. Покраска термопорошком |
Затем обрабатываются диски (фото 5). Вначале они обрабатываются пескоструйным аппаратом (фото 6).
5. Обрабатываем диски |
6. Обработка пескоструйным аппаратом |
Покрывают черной глянцевой эмалью (фото 7). Затем проходят процесс запекания. Процесс обработки деталей: пескоструйный аппаратом, покраской, запеканием (фото 8).
7. Покрытие эмалью |
8. Последовательность обработки |
Обработка суппортов покраской (фото 9). Суппорт после обработки (фото 10).
9. Покраска суппортов |
10. суппорт после обработки |
Детали для сравнения: до и после обработки (фото 11). Дифференциал, обработанный пескоструем (фото 12).
11. Детали для сравнения |
12. Дифференциал после обработки |
Далее покрываем деталь фосфатирующим грунтом (фото 13). Окрашиваем дифференциалы краской для дисков (фото 14).
13. Покрытие фосфатирующим грунтом |
14. Обработка краской для дисков |
Перед установкой необходимо детали полностью промыть (фото 15). Подготовка пружин (фото 16).
15. Моем детали |
16. Обработка пружин |
Задние амортизаторы для замены (фото 17). Амортизаторы для сравнения (фото 18).
17. Задние амортизаторы |
18. Амортизаторы для сравнения |
Амортизаторы и пружины в сборке (фото 19). Новые подушки кузова (фото 20).
19. Амортизаторы и пружины в сборке |
20. Подушки кузова |
Износ колодок и датчики АБС требует обрабатывать жидкостью для электроконтактов (21). Края трубки закрываются резиновыми колпачками для предотвращения завоздушивания (фото 22).
21. Датчики АБС |
22. Защитные колпачки |
Снимаем рейку и карданный вал (фото 23). Корпус рулевой рейки (фото 24).
23. Снимаем рейку |
24. Корпус рулевой рейки |
Болты крепления выхлопного коллектора (фото 25). Приемная труба коллектора (фото 26).
25. Болты крепления коллектора |
26. Приемная труба коллектора |
Состояние кузова под покрылками вполне хорошее (фото 27). Болты крепления рулевой рейки очень загрязнены, отвинчиваются с трудом (фото 28).
27.Состояние кузова |
28. Крепления рулевой рейки |
Замена сайлентблока на подрамнике (фото 29). Устанавливаем новый дифференциал (фото 30).
29. Замена сайлентблока |
30. Новый дифференциал |
Меняем новую рулевую рейку (фото 31). Устанавливается новая трубка сапуна дифференциала (фото 32).
31.Меняем рулевую рейку |
32. Трубка сапуна дифференциала |
Меняем верхний рычаг (фото 33). Также замене подлежит подвеска (фото 34).
33. Врехний рычаг |
34. Замена подвески |
Устанавливаем обработанные диски (фото 35), устанавливаем суппорты (фото 36).Сборка подвески закончена.
35. Установка дисков |
36. Устанавливаем суппорты |
История развития каждого из классов автомобилей Mercedes-Benz - как год за годом формировалась каждая модель, достижения и недостатки, интересные варианты тюнинга.
Поделитесь своими достижениями, мыслями, задавайте вопросы и достигайте истины в дискуссии! Советы по ремонту и опыт других водителей - для Вас!