Перед снятием гидроплаты отсоединяем от коробки АКПП электрический разъем. Отсоединяем поддон. Вид поддона без гидроплаты (фото 1). Виден налет на фильтре (фото 2).
1. Поддон без гидроплаты |
2. Налет на фильтре |
Гидроплата держится на 9 болтах (фото 3). Снятые соленоиды (фото 4).
3. Крепления гидроплаты |
4. Соленоиды |
Соленоиды на гидроплате (фото 5). Нежелательный налет из загрязнений (фото 6).
5. Соленоиды на гидроплате |
6. Налет загрязнений |
Снимаем электроплату (фото 7). Обратная сторона платы (фото 8).
7. Снимаем электроплату |
8. Обратная сторона |
Разница между отработанным и свежим маслом (фото 9). Плату стоит отмыть бензином и щеткой (фото 10).
9. Отработанное и свежее масло |
10. Чистим плату |
Плата после чистки (фото 11). Откручиваем соленоиды (фото 12).
11. Плата после чистки |
12. Снимаем соленоиды |
Гидроплата очищена и готова к установке (фото 13). Специальный магнит для поддона (фото 14).
13. Гидроплата перед установкой |
14. Магнит для поддона |
Место для сливного болта (фото 15). Вид после снятия гидрокомпенсатора (фото 16).
15. Сливной болт |
16. После снятия гидрокомпенсатора |
Глубина поддона 40 мм (фото 17). Шуп для проверки уровня масла (фото 18).
17. Глубина поддона |
18. Щуп для проверки масла |
История развития каждого из классов автомобилей Mercedes-Benz - как год за годом формировалась каждая модель, достижения и недостатки, интересные варианты тюнинга.
Поделитесь своими достижениями, мыслями, задавайте вопросы и достигайте истины в дискуссии! Советы по ремонту и опыт других водителей - для Вас!