Демонтируем колесо (фото 1). Под капотом отсоединяем предохранитель правой стороны стойки (фото 2).
1. Снимаем колесо |
2. Отсоединяем предохранитель |
Отсоединяем шланг насоса, который ввинчивается в стойку (фото 3). Отвинчиваем болт подвески (фото 4).
3. Отсоединяем шланг насоса |
4. Отвинчиваем болт подвески |
Снимаем подвеску (фото 5). Отсоединяем датчик ABS (фото 6).
5. Снимаем подвеску |
6. Отсоединяем датчик ABS |
Начинаем отсоединять стойку снизу (фото 7). Отвинчиваем гайку воротком (фото 8).
7. Отсоединяем стойку снизу |
8. Отвинчиваем гайку |
Отсоединяем гайку (фото 9). Вынимаем болт (фото 10).
9. Снимаем гайку |
10. Вынимаем болт |
Отсоединяем болт шаровой опоры верхнего рычага (фото 11). Отсоединяем рычаг при помощи молотка (фото 12).
11. Снимаем болт шаровой |
12. Отсоединяем рычаг |
Рычаг отсоединен (фото 13). Откручиваем правую рулевую тягу (фото 14).
13. Рычаг снят |
14. Снимаем правую тягу |
Отвинчиваем стойку, которая крепится тремя болтами, ключом на 10 (фото 15). Надо надавить на тормозной диск так, чтобы прижать его максимально к полу. При этом откручиваем болты (фото 16).
15. Отсоединяем крепления стойки |
16. Отвинчиваем болты |
Снимаем стойку (фото 17). На фото два пневмобаллона, один из них поврежден (фото 18). Производим замену стойки.
17. Снимаем стойку |
18. Повреждение пневобаллона |
Так выглядела машина до замены (фото 19). Автомобиль после замены пневмостойки (фото 20).
19. Автомобиль до замены стойки |
20. После замены |
История развития каждого из классов автомобилей Mercedes-Benz - как год за годом формировалась каждая модель, достижения и недостатки, интересные варианты тюнинга.
Поделитесь своими достижениями, мыслями, задавайте вопросы и достигайте истины в дискуссии! Советы по ремонту и опыт других водителей - для Вас!