Педаль установлена на кузове с помощью двух болтов и пластиковой скобы (фото 1). Трос удерживается с помощью пластиковой детали, снять которую можно выталкиванием, сжав его усики (фото 2).
1. Крепления педали |
2. Снимаем тросик |
Причина неустойчивого крепления педали – ось качания сместилась по причине износа крепежных усиков (фото 3). Узел педали газа, у него две оси, одна их них, поменьше – ось крепления троса (фото 4).
3. Смещение оси |
4. Узел педали газа |
Отверстие искажено, от износа стало в форме эллипса (фото 5). Ось качания с износившимися усиками (фото 6).
5. Износ отверстия |
6. Износ оси качания |
Опорный узел педали (фото 7). Износ частей опорного узла (фото 8).
7. Опорный узел педали |
8. Износ опорного узла |
Алюминиевая трубочка подойдет для реставрации, нарезаем на ней резьбу (фото 9). Аналогичную резьбу создаем на педали, вворачиваем трубку с помощью клея (фото 10).
9. Создаем резьбу на трубке |
10. Создаем резьбу на педали |
Затем производим калибровку отверстия (фото 11). Отрезаем лишнее от трубки (фото 12).
11. Калибровка резьбы |
12. Обрезаем трубку по размеру |
С опорный узлом делаем подобные операции. Создаем резьбу на обоих сторонах узла (фото 13, 14).
13. Создаем резьбу узла |
14. Создаем резьбу узла |
Производим калибровку (фото 15). Из дюралевой заготовки вытачиваем ось диаметром 9 мм (фото 16).
15. Производим калибровку резьбы |
16. Вытачиваем ось |
Полученная деталь (фото 17). Закрепляем ось на узле (фото 18).
17. Полученная деталь |
18. Ось на узле |
Смазываем детали специальной смазкой (фото 19). Гайку закрепляем суперклеем. Собранная педаль (фото 20).
19. Смазываем детали |
20. Узел педали в сборке |
История развития каждого из классов автомобилей Mercedes-Benz - как год за годом формировалась каждая модель, достижения и недостатки, интересные варианты тюнинга.
Поделитесь своими достижениями, мыслями, задавайте вопросы и достигайте истины в дискуссии! Советы по ремонту и опыт других водителей - для Вас!