Общий вид системы (фото 1). Отсоединяем вентилятор и вискомуфту, вытаскиваем пластиковый кожух (фото 2).
![]() |
1. Общий вид системы |
![]() |
2. Снимаем пласт. кожух |
Снимаем крепежную рамку радиатора (фото 3). Открывается доступ к системе (фото 4).
![]() |
3. Снимаем рамку |
![]() |
4. Доступ к системе |
Сливаем антифриз (фото 5). Отсоединяем патрубки (фото 6).
![]() |
5. Сливаем антифриз |
![]() |
6. Отсоединяем патрубки |
После этого можно заменить вискомуфту и термостат (фото 7). Отвинчиваем устройство охлаждения коробки (фото 8).
![]() |
7. Замена вискомуфты |
![]() |
8. Устройство охлаждения |
Вынимаем дозатор (фото 9). Радиатор после снятия (фото 10).
![]() |
9. Вынимаем дозатор |
![]() |
10. Следы загрязнения |
Радиатор находится в весьма загрязненном состоянии (фото 11). Продуваем кондиционер (фото 12).
![]() |
11. Радиатор после снятия |
![]() |
12.Продувка кондиционерв |
Промываем его под давлением без снятия (фото 13). Продуваем под давлением радиатор (фото 14).
![]() |
13. Промываем под давлением |
![]() |
14. Промываем радиатор |
Так выглядит чистый радиатор (фото 15, 16).
![]() |
15. Радиатор после промывания |
![]() |
16. Чистый радиатор |
История развития каждого из классов автомобилей Mercedes-Benz - как год за годом формировалась каждая модель, достижения и недостатки, интересные варианты тюнинга.
Поделитесь своими достижениями, мыслями, задавайте вопросы и достигайте истины в дискуссии! Советы по ремонту и опыт других водителей - для Вас!