Моторчик для замены (фото 1). Снимаем уплотнители, отсоединяем пластиковый короб под лобовым стеклом (фото 2).
 |
1. Мотор для замены |
 |
2. Снимаем уплотнители и короб |
Отсоединяем пластиковые боковые накладки (фото 3). Отсоединяем центральную часть и поднимаем вверх (фото 4).
 |
3.Снимаем накладки |
 |
4. Отсоединяем центральную часть |
Центральную часть извлекаем, тянем на себя (фото 5). Отсоединяем дворник ключом на 10 (фото 6).
 |
5. Вынимаем корпус центральной части |
 |
6. Отсоединяем крепежи дворника |
Затем используем торцевой ключ с удлинителем (фото 7). Снимаем дворник, салонный фильтр, получаем доступ к корпусу вентилятора (фото 8).
 |
7. Отсоединяем дворник |
 |
8. Снимаем дворник, салонный фильтр |
Отсоединяем кожух вентилятора (фото 9). Вентилятор с крыльчатками снимаем, предварительно отметив положение крыльчаток по отношению к друг другу (фото 10).
 |
9.Снимаем кожух |
 |
10. Снимаем вентилятор |
Отсоединяем моторчик вентилятора (фото 11). Освобождаем моторчик и снимаем крыльчатки (фото 12).
 |
11. Отсоединяем моторчик |
 |
12. Снимаем крыльчатки |
Подготавливаем моторчик для замены, подправляем его напильником и болгаркой (фото 13). Отсоединяем блок управления мотором, протираем посадочное место, наносим термопасту, устанавливаем новый мотор (фото 14).
 |
13. Готовим мотор для замены |
 |
14. Устанавливаем новый мотор |
Устанавливаем крыльчатки на вал нового моторчика, при этом требуется доработать прижимную пластину, чтоб она позволила хорошо закрепить стяжку. Провода на новом моторе подрезаем до нужной длины, одеваем на них разъемы. Устанавливаем посадочное место мотора, затем сам мотор. Устанавливаем зажимную стяжку. Сборка в обратном порядке.