Отсоединяем крышку воздушного фильтра (фото 1). Изнутри выдавливаем плоской отверткой металлическое кольцо (фото 2).
1. Отсоединем крышку фильтра |
2. Выдавливаем металлическое кольцо |
Снимаем металлическое кольцо (фото 3). Извлекаем пластиковое кольцо патрубка (фото 4).
3. Снимаем мет. кольцо |
4.Снимаем кольцо патрубка |
К нему крепится сбрасыватель давления (фото 5). Отсоединяем резиновый патрубок (фото 6).
5. Кольцо патрубка |
6. Резиновый патрубок |
Вынимаем патрубок из корпуса (фото 7). Отсоединяем крепление – защелку крышки (фото 8).
7. Вынимаем патрубок |
8. Отсоединяем защелку |
Снимаем крышку с поролоном (фото 9). Остатки поролонового фильтра (фото 10).
9. Снимаем крышку с поролоном |
10. Износ поролоновой прокладки |
Надавливаем на специальные пластиковые рычажки (фото 11). Отсоединяем пластиковый патрубок от корпуса крышки (фото 12).
11. Пластиковые крепления |
12. Отсоединяем патрубок |
Чистим и моем все детали, затем приступаем к изготовлению нового поролонового фильтра (фото 13). Если толщина поролона небольшая, вырезаем две вставки (фото 14).
13. Вырезаем новую прокладку |
14. Двойная вставка |
Устанавливаем новые вставки из поролона, надеваем крышку (фото 15). Закрепляем крепежные защелки, производим обратную сборку (фото 16).
15.Устанавливаем вставку |
16. Закреплям защелки |
История развития каждого из классов автомобилей Mercedes-Benz - как год за годом формировалась каждая модель, достижения и недостатки, интересные варианты тюнинга.
Поделитесь своими достижениями, мыслями, задавайте вопросы и достигайте истины в дискуссии! Советы по ремонту и опыт других водителей - для Вас!