Снимаем ремень, откручиваем шкив ГУРа (фото 1). Снимаем крепление амортизатора к крышке (фото 2). Амортизатор опускаем и отвинчиваем болты крепления.
1. Снимаем ремень |
2. Отвинчиваем болты крепления |
Снимаем центральный болт натяжителя (фото 3). Отвинчиваем регулировочную спицу натяжителя (фото 4).
3. Снимаем центральный болт |
4. Отвинчиваем спицу натяжителя |
Извлекаем весь механизм натяжителя (фото 5). Редукционный клапан откручиваем с помощью шестигранника (фото 6).
5. Отсоединяем механизм |
6. Откручиваем редукционный клапан |
После выкручивания у нас находится: шайба, пружина, поршень (фото 7). Производим тщательную очистку всех деталей (фото 8).
7. Разбор клапана |
8. Чистим детали |
Следы износа поршня и царапины (фото 9). Цилиндр клапана прочищаем с помощью чистого шланга, который по диаметру должен быть меньше (фото 10). Все собираем в обратном порядке.
9. Износ поршня |
10. Продуваем цилиндр шлангом |
История развития каждого из классов автомобилей Mercedes-Benz - как год за годом формировалась каждая модель, достижения и недостатки, интересные варианты тюнинга.
Поделитесь своими достижениями, мыслями, задавайте вопросы и достигайте истины в дискуссии! Советы по ремонту и опыт других водителей - для Вас!