Для ремонта необходимо приобрести ремкомплект, а также приготовить необходимые инструменты: ключ на 17, ключ на 10, 13, 15, 24, шестигранник. Предварительно на яме надо снять лапу, идущею от рулевой сошки. Затем снимаем кожух воздушного фильтра и получаем доступ к рулевому редуктору (фото 1). Откручиваем трубки насоса гидроусилителя руля. Отсоединяем колесо, отвинчиваем три болта крепления редуктора (фото 2).
|
1. Снимаем кожух возд.фильтра |
|
2. Отвинчиваем крепления редуктора |
Крепежные болты (фото 3). Откручиваем крепежный болт рулевого вала шестигранником (фото 4). Если возникают трудности, применяем специальные химические средства в помощь.
|
3. Болты крепления |
|
4. Отвинчиваем болт рулевого вала |
Откручиваем все крепежи, вытягиваем редуктор наверх (фото 5). Рулевой редуктор (фото 6).
|
6. Рулевой редуктор |
Приступаем к разборке. Вынимаем поршни. Для этого освобождаем стопорную и ограничительную шайбы (фото 7). Вынимаем поршень с пружинкой (фото 8).
|
7. Освобождаем стопорную шайбу |
Редуктор со снятым поршнем (фото 9). Снимаем второй поршень. Внутри у него две пружины разного размера, их не теряем и не путаем (фото 10).
|
9. Редуктор после снятия поршня |
|
10. Снимаем второй поршень |
Откручиваем крепежные болты (фото 11). Снимаем ограничительную гайку (фото 12).
|
11. Снимаем крепежные болты |
|
12. Снимаем ограничительную гайку |
Вынимаем рулевой вал (фото 13). Деталь в хорошем состоянии, без следов износа (фото 14).
|
13. Извлекаем рулевой вал |
|
14. Вал без следов износа |
Снимаем восемь болтов крышки рулевого вала (фото 15). Разбираем его (фото 16).
|
16. Разбираем вал |
Для замены необходимы два подшипника A000 981 48 18: нижний подшипник (фото 17), верхний подшипник (фото 18). Производится сборка в обратной последовательности.
|
17. Нижний подшипник |