Для разработки суппортов и на замену резиновых уплотнителей для заднего колеса потребуется: высокотемпературная смазка (1), специальная жидкость WD40 (2), кольцо захвата для уплотнителя (3), резиновый уплотнитель (4) (фото 1). Заднее колесо – вид проблемы (фото 2).
|
1. Необходимые инструменты |
 |
2. Вид проблемы |
Поднимаем машину домкратом (фото 3). Делаем подставку под днище машины (фото 4).
|
3. Поднимаем автомобиль домкратом |
 |
4. Устнавливаем на опору |
Суппорт изнутри (фото 5). Извлекаем шпильки, если это затруднительно, помогаем WD-40 (фото 6).
Извлеченные шпильки (фото 7). Отсоединяем тормозные колодки (фото 8).
 |
7. Вынимаем шпильки |
 |
8. Отсоединяем тормозные колодки |
Снятые тормозные колодки (фото 9). Снимаем суппорт с помощью ключа на 17 (фото 10).
 |
9. Тормозные колодки |
Манжеты и поршни находятся в изношенном состоянии (фото 11). Манжета требует замены (фото 12).
|
11. Изношенные манжеты и поршни |
 |
12. Заменяем манжету |
Выдавливаем цилиндр (фото 13). Поршни обрабатываем с помощью WD-40 (фото 14).
 |
14. Промываем поршни |
Оставляем обработанные поршни на минут пятнадцать. Вытираем поршни начисто, покрываем высокотемпературной смазкой, и начинаем процесс разработки монтажкой (фото 15). Затем размещаем манжету и стопорное кольцо сверху манжеты на свои места (фото 16). Производим сборку в обратной порядке.
 |
15. Разработка поршня |