Для работы необходимы инструменты: ключ и головка на 10 и на 13, на 17, шестигранник, отвертки. Ремкомплект для замены, состоящие из прокладки, двух уплотнителей и сальника (фото 1). Ослабляем хомут и эластичную трубку (фото 2).
|
2. Снимаем эластичную трубку |
Отвинчиваем крепежные болты и гайку трубки высокого давления (фото 3). Снимаем гайку и шайбу в месте, где трубка соединяется с насосом (фото 4).
|
3. Отвинчиваем крепежные болты |
Открутив болты, надо потянуть насос на себя с силой. Клапанную крышку лучше всего снять, переходная шайбы обращена ровной стороной к двигателю (фото 5). Насос после снятия (фото 6, 7).
Отвинчиваем два длинных и два коротких крепежных болта (фото 8).
|
8. Отвинчиваем крепежи крышки |
Отсоединяем дно насоса (фото 9). Снимаем крышку насоса (фото 10).
|
9. Отсоединяем дно насоса |
|
10. Снимаем крышку насоса |
Отсоединяем эксцентрический вал и выдавливаем втулку (фото 11). Износ центрального сальника (фото 12).
|
11.Снимаем вал и втулку |
|
12. Центральный сальник |
Заменяем старый сальник, аккуратно вставляем новый (фото 13). Извлекаем старый уплотнитель (фото 14).
|
13. Замена сальника |
|
14. Снимаем старый уплотнитель |
Меняем на новый уплотнитель (фото 15). Устанавливаем вал и втулку (фото 16).
|
16. Устанавливаем вал и втулку |
Производим замену уплотнителя задней крышки и прокладки (фото 17). Собираем насос, соблюдая обратную последовательность, устанавливаем в двигатель (фото 18).
|
17. Замена уплотнителя задней крышки |
|
18. Устанавливаем насос в двигатель |