Ремкомлект для замены тормозного диска и суппорта (фото 1). Переводим размеры диска на картон и делаем шаблон (фото 2).
1. Ремкомплект для замены дисков |
2. Шаблон для перфорации |
Переносим метки с шаблона на диск (фото 3). Для точности укрепляем шаблон (фото 4).
3. Переносим метки на шаблон |
4. Закрепляем шаблон |
Сверлим отверстия по отметкам на сквозь с помощью сверл М4 и М8 (фото 5). Сверлом М8 придаем отверстиям конусообразность (фото 6).
5. Создаем отверстия |
6. Расширяем отверстия |
Затем все чистим и красим (фото 7). Собираем диски на место (фото 8).
7. Чистим и красим диски |
8. Устанавливаем диски |
Тормозные диски в сборе (фото 9). Перфорация дисков дает положительный эффект при торможении, так как увеличивает охлаждающую способность диска (фото 10).
9. Собираем диски и суппорты |
10. Перфорированные тормозные диски |
Перфорация тормозных дисков сводит к минимуму потерю эффективности торможения благодаря тому, что отводит слой газа от испарений фрикционного материала при очень высокой температуре.
История развития каждого из классов автомобилей Mercedes-Benz - как год за годом формировалась каждая модель, достижения и недостатки, интересные варианты тюнинга.
Поделитесь своими достижениями, мыслями, задавайте вопросы и достигайте истины в дискуссии! Советы по ремонту и опыт других водителей - для Вас!