Износ шестерней балансировочных валов влияет на нарушение функций газораспределения и работы коленчатого вала. Это в свою очередь создает некорректную работу выпускных клапанов.
Решить проблемы можно через замену шестерен. Для этого необходим демонтаж двигателя (фото 1). Мотор снят (фото 2).
|
2. Демонтаж двигателя |
Необходимо снять передние покрытия головки блока цилиндров двигателя (фото 3), затем шестерни и цепь (фото 4).
|
4. Снимаем шестерни и цепи |
Старая изношенная и новая балансировочные шестерни (фото 5). Устанавливаем впускной коллектор (фото 6).
|
5. Шестерни (новая и изношенная) |
Балансировочный изношенный вал (фото 7). Последствия доработки импульсного диска при его некорректной установке (фото 8).
|
7. Балансировочный вал (износ) |
Импульсные диски старый и новый (фото 9). Последствия неисправностей работы на дисках (фото 10).
|
9. Импульсные диски (старый и новый) |
|
10. Последствия неисправности работы |
Следы износа на выходе распредвала (фото 11). Требуется замена распредвала ГБЦ (фото 12).
|
11. Следы износа на выходе распревала |
Все поврежденные и изношенные детали двигателя меняем на новые детали с учетом доработки. Производится замена балансировочной шестерни (фото 13). Производится замена импульсных дисков (фото 14).
|
13. Замена баланс. шестерни |
|
14. Замена импульсных дисков |
Производим сборку двигателя в обратной последовательности (фото 15). Устанавливаем двигатель на место, проверяем его работу (фото 16).
|
16. Установка в автомобиль |