Требуется для начала снять рулевое колесо. Чтобы к нему подобраться, снимаем подушку безопасности с помощью ключей Т5, Т7 или шестигранником (фото 1). Затем отвинчиваем центральный болт крепления рулевого колеса (фото 2).
|
1. Снимаем подушку безопасности |
|
2. Болт крепления рулевого колеса |
После снятия руля разбираем консоль. Поддеваем отверткой пластиковую накладку и снимаем ее (фото 3). Затем откручиваем саморезы (фото 4).
|
3. Снимаем декоративную панель |
|
4. Крепежи консоли |
Слева от консоли опускаем стопорный болт на ручке капота, освобождаем ручку сдвинув на себя (фото 5). Освобождаем тросик из ручки (фото 6).
|
5. Освобождаем ручку капота |
|
6. Вытягиваем трос |
Снимаем ручку наружного наружного освежения (фото 7). Откручиваем гайку головкой на 27 (фото 8). Снимаем панель.
|
7. Регулятор наружного освещения |
|
8. Откручиваем гайку |
Но полностью снять панель не дает кнопка переключения фар. Отсоединяем разъем подсоединения вакуумных трубочек (фото 9). Откручиваем крепежные саморезы нижней панели (фото 10).
|
9. Разъем вакуумных трубок |
|
10. Крепежи нижней панели |
Снимаем рукоятку ручного тормоза (фото 11). Теперь надо снять нижнюю защиту. Снимаем коврик (фото 12). Он закреплен на двух защелках.
|
11. Рукоятка ручного тормоза |
|
12. Снимаем коврик |
Откручиваем нижнюю защиту (фото 13). Аккуратно, поддев плоскими пластинами или лопаточками снимаем панель приборов. Но снять окончательно ее не даст трос привода (фото 14).
|
13. Снимаем нижнюю защиту |
|
14. Трос от панели к спидометру |
Этот трос ведет к спидометру (фото 15). Отключаем трос, для этого вытягиваем его вверх, откручиваем гайку крепления его к приборной панели (фото 16).
|
15. Панель спидометра |
|
16. Вытягиваем трос |
Теперь открывается доступ к замку (фото 17). Но отсоединить его можно только при условии, если снять контактную группы позади замка. Нужно освободить замок и рулевой колонки. Для этого откручиваем крепежные болты рулевой колонки (фото 18).
|
17. Доступ к замку |
|
18. Крепления рулевой колонки |
Откручиваем две гайки, освобождаем кронштейн и нижнее крепление колонки. Откручиваем стопорный болт в крепежном хомуте (фото 19). Вынимаем колонку из шлицев (фото 20).
|
19. Стопорный болт |
|
20. Вынимаем колонку |
Снять сердцевину замка невозможно. Контактная группа, рулевая колонки и замок разъединяются при повороте ключа в начальное положение. Но так как ключ застрял внутри, то сделать это никак не получиться.
Поэтому с помощью циркулярной пилы надрезаем колпачок сердцевины (фото 21). Разъединяем его аккуратно (фото 22).
|
21. Разрезаем клопачок |
|
22. Разъединяем его |
Снимаем защитный колпачок (фото 23) и фиксирующую защелку замка. Давим в прорезь, разъединяя крепление сердцевины, и вынимаем ее (фото 24). Запчасти для замены: сердцевина замка зажигания, защитная крышка замка.
|
23. Вынимаем личинку замка |
|
24. Извлекаем ключ |