Для удобства вращения карданом поднимаем заднее колесо (фото 1). Снимаем старые болты муфты, пригодятся ключи на 15 и на 17 (фото 2).
|
1.Карданный вал |
|
2. Отвинчиваем болты муфты |
Выкручиваем гайки крепления половин кардана (фото 3). Понадобится разводной ключ 45, либо рожковый на 30. Ключом крутим вывешенное колесо. Снимаем крепежные болты подвесного подшипника (фото 4).
|
3. Гайки крепления кардана |
|
4. Снимаем крепежные болты подшипника |
Используем головку на 13 (фото 5). Перед снятием задней части кардана ставим метки их расположения относительно друг друга, так как кардан монтируется в сборе (фото 6). Помогаем отверткой со стороны хвостовика.
Кардан выводим вниз, вынимаем в сторону редуктора (фото 7). Снимаем изношенную муфту (фото 8).
|
8. Снимаем изношенную муфту |
С подшипника сдергиваем резину, отверткой сбиваем подшипник (фото 9). Это старый подшипник (фото 10).
Используя старый подшипник, забиваем новый (фото 11). Старая и новая муфта в сравнении (фото 12).
|
11. Надеваем новый подшипник |
Производим сборку в обратном порядке (фото 13), при этом обязательно устанавливаем новые болты муфты, потому что они для одноразового использования (фото 14).
|
14. Комплект муфты с болтами |