Свечи накаливания находятся на головке блока цилиндров, обеспечивающих работу дизельного двигателя. После включения зажигания они подогревают камеры сгорания для того, чтобы запустить мотор в холодное время года. Это очень важная деталь, и поэтому в случае неисправной работы, свечи надо заменять безотлагательно.
Снимаем разъемы, откручиваем гайку, отсоединяем моторчик и отводим бачок в сторону (фото 1).
|
1. Отводим в сторону бачок |
|
2. Снимаем воздушные магистрали |
Снимаем воздуховоды (фото 2, 3).
|
3. Снимаем воздушные магистрали |
|
4. Отсоединяем ТНВД |
Отсоединяем тросовый привод и ТНВД (фото 4, 5, 6).
|
5. Отсоединяем тросовый привод |
|
6. Тросовый привод |
Откручиваем крепежные болты (фото 7), и болты коллектора (фото 8).
|
7. Снимаем крепежные болты |
|
8. Выкручиваем болты коллектора |
Коллектор снят (фото 9). Откручиваем свечу с помощью головки головки 12 и трещотки (фото 10).
|
9. Снимаем коллектор |
|
10. Отвинчиваем свечи |
Свеча выкрутилась (фото 11). Подготавливаем новую свечу (фото 12).
|
12. Готовим замену |
Смазываем свечу специальным средством (фото 13). Производим смазку свечного хода (фото 14).
|
13. Смазываем спецстредством свечу |
|
14. Смазываем вход свечи |
Меняем уплотнительный кольца (фото 15). Восстанавливаем коллектор (фото 16).
|
15. Меняем уплотнтели |
|
16. Восстанавливаем коллектор |
Пока все находится в разобранном виде, надо проверить крепежи топливных трубок (фото 17). В случае необходимости крепежи меняем (фото 18). Производим обратную сборку.
|
17. Проверяем крепления топлив. трубок |