Износ переднего рычага подвески требует его замены (фото 1). Неисправность образовалась в результате наезда по бордюр, и колесо из-за этого стало находиться очень близко к арке (фото 2).
|
1. Деформация левого рычага |
|
2. Смещение колеса |
Такая ситуация создает большие сложности при движении автомобиля. Для ремонта нужны запасные детали: нижний рычаг (фото 3); комплект сайлентблоков (фото 4).
|
3. Рычаг |
|
4. Комплект сайентблоков |
Также понадобятся развальные болты (фото 5). С помощью домкрата поднимаем левую стороны автомобиля. Откручиваем и снимаем подушку амортизатора и амортизатор, суппорт, левую тягу. После этого стала доступной пружина (фото 6).
|
5. Развальные болты |
Для снятия пружины есть специальный съемник, предназначенный именно для этих целей. Рычаг опускаем пониже и добираемся до развальных болтов. Снять их бывает не просто, даже воротком (фото 7). В сложных ситуациях стоит обратиться к использованию подъемника. Это более удобно и безопасно. Так откручиваем ступицу, развальные болты (фото 8).
|
8. Откручиваем ступицу |
Болты от длительного износа можно извлечь только спиливанием (фото 9, 10).
|
9. Срезаем болты |
|
10. Спиливание болтов |
Рычаг снят, болты спилены (фото 11). Теперь производим процесс запрессовки новых сайлентблоков в рычаг (фото 12).
|
12. Запрессовка новых сайентблоков |
|
13. Установка переднего рычага |
Устанавливаем рычаг на место (фото 13). Сайлентблоки полезнее смазывать мыльным раствором, а не маслом. Затем их запрессовывают обычными тисками. Резиновые метки на них должны располагаться по сварному шву рычага. А самое тонкое место на сайентблоке располагается перпендикулярно этому шву. После установки рычага, надо выправить развал-схождение и отрегулировать руль.