Проблема: поломка главного цилиндра сцепления в точке соединения с креплением педали (фото 1). Из инструментов нам понадобятся отвертка, изогнутый ключ на 10, ключ на 12 (фото 2).
|
1. Главный цилиндр сцепления |
|
2. Необходимые инструменты |
Снимаем пластиковую крышку под приборной панелью (фото 3). Убираем коврики, откручиваем крепежные гайки цилиндра (фото 4).
|
3. Отсоединяем пластиковую крышку |
|
4. Окручиваем крепежные гайки |
Используя разрезной ключ снимаем штуцер от ГЦС (фото 5). Откачиваем тормозную жидкость, затем снимаем цилиндр. Снимаем стопорную шайбу, которая крепит проушину к педали, снимаем цилиндр, аккуратно вытаскиваем штуцер шланга (фото 6).
|
5. Снимаем штуцер |
|
6. Снимаем цилиндр |
Осматриваем цилиндр (фото 7). После разборки цилиндра стало ясно, что необходима полная замена детали (фото 8).
|
7. Главный цилиндр |
|
8. Разборка цилиндра |
Подготовим цилиндр для замены в комплекте (фото 9). Сборку начинаем со штуцера. Отсоединяем шланг тормозной жидкости, подтягиваем его на себя в салон (фото 10).
|
9. Деталь на замены |
|
10. Вытягиваем шланг т.ж. |
|
11. Вставляем штуцер в цилиндр |
Вставляем штуцер в цилиндр (фото 11). Вталкиваем шланг в подкапотную область, ставим на место цилиндр, размещаем шланг отвода бачка. Возвращаем крепежные болты, одеваем проушину ГЦС, закручиваем гайки сцепления. Одеваем и затягиваем штуцер.
Заполняем бачок тормозной жидкостью до верха, пробуем нажать на педаль, перемещаем ее вперед и назад, пока педаль сама не станет перемещаться в исходное положение.