Проблема: трудности в открывании и закрывании капота. Причина неисправности - в износе тросика замка.
Откручиваем крепежный шуруп ручки. Видно состояние троса (фото 1). В механизме открывания вышли из строя еще зубчики крепежа (фото 2).
|
1. Износ троса |
Так как они сломались, то весь механизм не может работать исправно (фото 3). Заменяем тросик. Открываем капот, снимаем крепежные болты, шуруп (фото 4).
|
3. Отверстия для крепежных зубчиков |
|
4. Снимаем крепежные болты |
Отсоединяем трос, который вставлен в паз (фото 5). Вынимаем весь механизм замка (фото 6).
|
6. Вынимаем замок |
Теперь освобождаем трос (фото 7). Разбираем кожухи, чтобы было удобнее работать (фото 8).
|
7. Освобождаем трос |
|
8. Разбираем кожухи |
Снимаем кожухи приборной панели (фото 9). Теперь надо продумать, как провести тросик в подкапотную область (фото 10).
|
9. Снимаем кожухи приборной панели |
|
10. Выход троса |
Сделать это не всегда удобно, поэтому в помощь привязываем к старому тросу отрезок проволоки (фото 11). А затем вытягиваем его в область под капотом (фото 12).
|
11. Соединяем трос с вспом. проволокой |
|
12. Вытаскиваем трос под капот |
Затем к этому же отрезку проволоки привязываем новый трос, и втягиваем в салон. Затем производим сборку в обратном порядке (фото 13).
|
13. Производим сборку в обр.порядке |
|
14. Комплект замка капота |