Снимаем рычаги, держащие стопорные шайбы, а со стороны салона отвинчиваем болты. Весь механизм кулисы снят (фото 1). Теперь основательно разбираем его (фото 2).
|
1. Механизм кулисы |
|
2. Разборка кулисы |
Обычные проблемы в работе кулисы доставляет износ резиновых втулок, которые запрессованы в вилку (фото 3). Постепенно резиновые втулки или сайленты, становятся непригодными, поэтому рычаг болтается а передачи можно включить только с усилием. Сайлентблоки устанавливаются для того, чтобы создать мягкое и точное переключение передач. Извлекаем стопорное кольцо и вынимаем штифт (фото 4).
|
3. Резиновые втулки |
|
4. Вынимаем штифт |
Теперь все разобрано (фото 5). Промываем все детали, хорошо просушиваем (фото 6).
|
5.Кулиса разобрана |
|
6. Прочищаем и высушиваем все детали |
Если износ достаточно велик, втулки просто вываливаются сами (фото 7). Теперь ножом удаляем остатки загрязнений вместе с изношенной резиной (фото 8).
|
7. Изношенная втулка |
|
8. Удаляем остатки грязи |
Всю поверхность внутри шлифуем шкуркой (фото 9). Маленькие втулки также зачищаем (фото 10).
|
9. Шлифуем внутр. поверхность |
|
10. Чистим маленькие втулки |
Теперь из всего имеющегося арсенала, выбираем только то, что нам нужно, подходящую резиновую деталь (фото 11). Подходящая деталь может подойти и от другого автомобиля, например от свечных проводов, главное чтобы резина была советующей жёсткости (фото 12).
|
11. Резина для новой втулки |
|
12. Подгон новой детали |
Одеваем втулку (фото 13). На качество работы влияет то, насколько плотно получиться подогнать резину к втулке. После того, как все подобрано и подрезано по размеру, металлическую втулку вставляем внутрь резиновой и закрепляем клеем супермомент (фото 14).
|
13. Примерка втулки |
|
14. Обрезка по размеру |
Все детали не забываем обработать шкуркой, обезжирить и все сделать аккуратно (фото 15). Теперь надо примерить, будет ли возможность благополучно зажать штифт с помощью стопорных колец (фото 16).
|
15. Все детали чистим и обезжириваем |
|
16. Втулки закрепляем супермоментом |
Вклеиваем во втулки сайленты для рычага(фото 17). Теперь вилка кулисы обладает новыми сайлентами, и переключение передач происходит без трудностей, в рабочем режиме, легко и точно (фото 18).
|
17. Обновляем маленькие втулки |
|
18. Новые втулки кулисы |