Для замены распылителей форсунок необходимо купить найбы для форсунки и новый топливный шланг для устройства обратной подачи топлива (фото 1). На фото 2 красным цветом обведены зоны предполагаемых работ, так что их надо тщательно обработать, протереть и почистить сжатым воздухом.
|
1. Расположение форсунок |
|
2. Зоны предстоящий работ |
На фото 3 изображены пластиковые держатели трубок, если они имеют трещины, их стоит заменить. Фото 4 – схема расположения деталей: 1 – топливная трубка на форсунку; 2 – накидная гайка трубки на форсунке; 3 – возвратная топливная магистраль.
|
3. Пластиковые держатели |
|
4. Схема расположения деталей |
Нам потребуются ключи для снятия форсунки (фото 5), топливной шайки и накидной трубки. Ослабляем все накидные гайки трубок до откручивания рукой (фото 6). В данном случае пришлось снять все шланги обратной подачи. Красным кругом обведена рабочая часть ключа накидных гаек.
|
5. Инструменты для работы |
|
6. Ослабляем накидные гайки |
Снимаем шлаг обратной подачи топлива с первой форсунки, потом все остальные (фото 7). Когда мы отсоединили все топливные трубки, на штуцеры необходимо поставить заглушки (фото 8).
|
7. Снимаем шланг обратной подачи топлива |
|
8. Ставим заглушки на штуцеры |
Выкручиваем форсунки специальным ключом за самый нижний шестигранник (фото 9). Теперь отсоединяем трубку отвода газов в рампу дожига (фото 10).
|
9. Выкручиваем форсунки ключом |
|
10. Отсоединяем трубку отвода газов |
После того, как форсунки сняты, надо аккуратно и тщательно почистить резьбовую часть камеры (фото 11). Использованные форсунки (фото 12). Два распылителя выдавлены пальцами, а остальные черед простукивание.
|
11. Чистим все резьбовые части камеры |
|
12. Использованные форсунки |
На форсунках явно видны следы прорыва газов из форкамеры (фото 13). Вид дефектов износа форсунки сбоку (фото 14).
|
13. Следы прорыва газов |
Ключ для снятия накидных гаек топливных трубок (фото 15). Изношенные подфорсуночные шайбы (фото 16).
|
15. Ключ для накидных гаек |
|
16. Отработанные шайбы |
Для облегчения вкручивания форсунок в форкамеру, отверстия и площадку форсуночный шайбы надо тщательно почистить ветошью (фото 17). После тщательной чистки все готово к обратной сборке (фото 18).
|
17. Чистим форсуночные отверстия |
|
18. Все готово к сборке |
Форсунки до разобрки тщательно промываются в ванне (фото 19). Устанавливаем форсунку в тиски (фото 20.
|
19. Промываем форсунки в ванне |
|
20. Устанавливаем форсунку в тиски |
Начинаем ее разборку (фото 21). После произведенной разборки форсунки видно, что у нее был очень сильно загрязнен распылитель (фото 22). Изношена гидроуплотнительная шайба-подставка под форсунку, которая называется шайба форсунки впрыска топлива.
|
21. Разбираем форсунку |
|
22. Виден износ и загрязнения |
Аналогичная ситуация была и в других форсунках (фото 23). Так выглядит запорная игла форсунки (фото 24).
|
23. Запорная игла форсунки |
|
24. Новый распылитель |
Новые распылители для форсунок (фото 25). В форсунки установлены новые распылители, отрегулировано давление на 115-125 бар (фото 26).
|
25. Форсунки с новыми распылилтелями |
|
26. Комплект новых комплектующих |
Шланг обратной подачи топлива и шайба необходимо новые (фото 27). Располагаем на место подфорсуночные шайбы (фото 28).
|
27. Размещаем шайбы по местам |
|
28. Вкручиваем форсуночные шайбы |
Затем руками вкручиваются форсуночные шайбы (фото 29). С помощью динамометрического ключа нужно затянуть форсунки с усилием не более 7 кг (фото 30). Затем все собирается в обратном порядке (фото 30). Подсоединяются шланги обратной подачи топлива, устанавливаем топливные трубки, закручиваем накидные гайки.
|
29. Затягиваем форсунки ключом |
|
30. Производим окончательную сборку |