Выбирайте запчасти на Avto.pro
Тысячи продавцов запчастей на одной площадке. Выгоднее не бывает!
avto.pro

Замена стоек пневмоподвески W220

В настоящее время на авторынке запчастей есть  модули пневмоподвесок для самых различных модификаций Mersedes-Benz S  W220:  для классической заднеприводной версии, для системы  4matic, а также для вариантов со спецзащитой B4 и B7.В приведенном примере рассматривается руководство по замене задней стойки пневмоподвески для  Mercedes  W220 Airmatic.

Важно:

  • Амортизационные стойки  допустимо хранить  при t° от - 15 до 50°C.
  • При монтаже и демонтаже заменить крепежные самоконтрящиеся гайки.
  • Во время работать следить за тем, чтобы не повредить трубопроводы и кабелей.
  • В процессе работ  на модуле пневмоподвески обязательно должно быть выключено зажигание.

С правой стороны под капотом в коробке предохранителей отсоединяем  средний предохранитель из числа трех больших. Затем поднимаем автомобиль домкратом. При этом  важно пользоваться рекомендованными местами для закрепления подъемника во избежание соскальзывания машины. Демонтируем колесо и отсоединяем кожух рычага подвески (фото 1).  

Замена стоек пневоподвески на W220
1. Отсоединяем предохранитель
2. Снимаем резиновую насадку

Резиновую насадку, штекер клапанов отсоединяем (фото 2). Отвинчиваем крепления поперечного рычажка подвески.  Демонтируем стабилизатор (фото 3).  Отсоединяем  с наружной стороны рычаг подвески (фото 4).

3. Демонтируем стабилизатор
Замена стоек пневмоподвески W220
4. Отсоединяем гайку рычага

Отвинчиваем амортизационную стойку  от рычага подвески(фото 5).  Снимаем кожух задней боковой полки (фото 6).

5. Отсоединяем стойку от рычага подвески
6. Снимаем кожух боковой полки

Отвинчиваем патрубок  пневмопровода  (фото 7). Важно помнить, что воздух в нем находится под давлением,  отвинчиваем медленно и спускаем давление воздуха.  Отвинчиваем гайки кузова на верху (фото 8).

7. Отсоединяем патрубок пневопровода
8. Отвинчиваем гайку кузова

Теперь самая важна операция: извлекаем  старую амортизационную стойку  в направлении сбоку вниз, вставляем новую стойку по направлению  вверх, одеваем и слегка, но не до конца, закручиваем верхние гайки. Затянуть гайки окончательно можно только тогда, когда автомобиль полностью опуститься и будет стоять на колесах. Устанавливаем стойку на рычаг подвески (фото 9). Монтируем рычаг подвески снаружи (фото 10), для этого рычаг подвески немного приподнимаем.

Замена стоек пневоподвески на W220
9. Устанавливаем новую стойку на рычаг
10. Монтируем рычаг подвески

Устанавливаем  стабилизатор (фото 11). Присоединяем штекер блока демпфирующих клапанов (фото 12).

11. Устанавливаем стабилизатор
12. Присоединяем штекер клапанов

Присоединяем патрубок пневмопровода. При этом надо проверить уплотнительное кольцо и заменить при необходимости (фото 13).  Затем устанавливаем колесо.  Присоединяем  предохранитель (фото 14).

13. Присоединяем пневмопровод
Замена стоек пневмоподвески W220
14. Восстанавливаем большой штекер

Автомобиль опускаем подъемником на 390 мм, на расстояние, равное отрезку сежду серединой оси  и нижним краем крыла. Нельзя опускать автомобиль до конца, если давления в пневмоподвеске нет (фото 15).  Включаем двигатель на 2 минуты, затем наживаем на приборной панели кнопку подъема кузова (фото 16).

15. Опускаем автомобиль
Замена стоек пневмоподвески W220
16. Кнопка подъема кузова

Медленно и постепенно опускаем подъемник,  и лишь когда автомобиль сам немного поднимется, подъемник опускаем до нижнего предела.  Проверяем герметичность  AIRmatic. Когда машина стоит на колесах, полностью затягиваем винты и устанавливаем кожух рычага подвески.

При выборе амортизаторов для замены надо строго соблюдать  рекомендации и предписания автопроизводителя, а при  монтаже и демонтаже амортизаторов неукоснительно следовать монтажным инструкциям.

Характеристики автомобилей

История развития каждого из классов автомобилей Mercedes-Benz - как год за годом формировалась каждая модель, достижения и недостатки, интересные варианты тюнинга.

Читать далее

Поддержка форума

Поделитесь своими достижениями, мыслями, задавайте вопросы и достигайте истины в дискуссии! Советы по ремонту и опыт других водителей - для Вас!