Замена лобового стекла Мерседесов производится, вероятнее всего, в сервисных центра, однако почти никто из автолюбителей этот процесс не видел. Выполнить операцию сложно, но при наличии желания и некоторых соответствующих условий вполне возможно.
Стекла портят обычно отлетающие на дорогах камни, гравий, другие непредвиденные сюрпризы (фото 1). Закрываем сиденья защитными чехлами и приступим (фото 2).
 |
1. Поврежденное стекло |
 |
2. Закрываем салон чехлами |
Начиная процесс, снимаем верхние рейлинги, сделать эту не сложную операцию можно за несколько минут (фото3). После того, как мы снимем дворники, освободится доступ к разъемам электрообгрева стекла (фото 4). Штекер обогрева свободно поддается, если нажать особую кнопку для снятия штекера.
 |
3. Снимаем рейлинги |
 |
4. Отсоединяем электрообогрев |
Снимаем декоративный короб, который защищает датчик от дождя, он снимается легко, открывает доступ к корпусу датчика и провод (фото 5).
Затем приступаем к снятию стекла (фото 6). Аккуратно срезаем клей, можно витой струной. Изнутри салона зачищаем стойки и потолок при помощи шпателя.
 |
5. Снимаем короб датчика дождя |
 |
6. Очищаем старый клей |
После очистки и некоторых усилий стекло поддается и снимается (фото 7). Затем, с использованием хорошей стамески аккуратно снимаем старый слой клея, но при этом оставив очень тонкий слой для хорошего прилипания свежего клея (фото 8).
 |
7. Снимаем стекло |
 |
8. Очищаем пазы |
Чистку можно завершить качественной уборкой с помощью пылесоса (фото 9). На лобовом стекле у некоторых продвинутых моделей есть датчик света и дождя. Его аккуратно снимаем и приклеиваем на новое стекло (фото 10).
 |
9. Окончательная чистка |
 |
11. Переносим датчик дождя |
Прикрепить датчик к новому стекла следует с помощью оптического скотча (фото 11). Наклеиваем скотч, затем снимаем с него защитную пленку, а затем прикрепляем датчик (фото 12).
 |
11. Используем оптический скотч |
 |
12. Крепим датчик в новому стеклу |
Переходим к следующему шагу и растворителем обезжириваем край нового стекла и кузова, затем проходимся активатором, и после него праймером. ( фото 13). Затем аккуратно наносим ровный слой клея по кромке стекла ( фото 14).
 |
13. Обезжириваем стекло и кузов |
 |
14. Наносим ровный слой клея |
Вставляем стекло с корпус автомобиля (фото 15), и для страховки фиксируем стекло скотчем (фото 16).
 |
15. Вставляем стекло в корпус |
 |
16. Закрепляем скотчем до высыхания |
После этого все детали ставим на место, протираем стекло и производим уборку в салоне. Весь процесс занимает не более 1,5- 2 часов.