Причина замены: усиленный шум во время работы на холостом ходу газораспределительного механизма. Меняем цепь, не снимая оси коромысел и звездочки. Отсоединяем только одну клапанную крышку.
Покупаем новую цепь (фото 1). Снимаем вентилятор и стопорим шкив с помощью данного устройства (фото 2).
1. Новая цепь |
2. Устройство для стопора шкива |
Снимаем крышку, закрывающую клапаны (фото 3). Клапаны без крышки (фото 4).
3. Снимаем крышку |
4. Клапаны без крышки |
Вид крышки изнутри (фото 5). Так выглядит цепь ГРМ и звездочка (фото 6).
5. Вид крышки изнутри |
6. Цепь ГРМ и звездочка |
Специальная вспомогательная деталь (фото 7). Такие пластины применяются, чтобы обеспечить отсутствие соскальзывания цепи при протягивании (фото 8).
7. Вспомогательная деталь |
8. Пластины для защиты |
Правим штифты, отсоединяем одно звено цепи, прикрепляем новую цепь к старой (фото 9). Крутим коленвал трещоткой и шестигранником. Новая цепь заводится на коленвал, старая стекает на подготовленную ткань (фото 10).
9. Соединяем новую и старую цепь |
10. Прокручиваем коленвал |
После окончания протяжки надо разъединить оси (фото 11). Переходим к катализаторам. Катализаторы, требующие замены (фото 12).
11. Разъединяем оси |
12. Катализаторы для замены |
Изготавливаются законченные детали, к которым затем привариваются кронштейны для глушителя (фото 13). Закрепляем и проверяем на пропуск газов (фото 14).
13. Новые детали |
14. Закрепляем и проверяем |
Вид стыка катализатора (фото 15). Под катализатор установлена прокладка (фото 16).
15. Вид стыка |
16. Прокладка под катализатор |
История развития каждого из классов автомобилей Mercedes-Benz - как год за годом формировалась каждая модель, достижения и недостатки, интересные варианты тюнинга.
Поделитесь своими достижениями, мыслями, задавайте вопросы и достигайте истины в дискуссии! Советы по ремонту и опыт других водителей - для Вас!
Войти на Форум