Новости автомобилей Mercedes-Benz

Легендарный Gelendwagen

Mercedes Benz G-Wagen

Немецкий автопроизводитель не планирует снимать с производства ставший легендой внедорожник G-класса. Конвейерное производство и рестайлинг вариантов G-класса было налажено уже более тридцати лет назад. Такое по автомобильным меркам долгожительство модели обусловлено не спадающим спросом, как на новые, так и на старые модификации модели брутального внедорожника. Высокий уровень популярности всей линейки моделей G-класса уже давно никого не удивляет. Ведь все самые полярные версии – от утилитарного Профессионала, до топовых моделей от спортивного подразделения АМG, пригодны как для сопровождения кортежей высокопоставленных лиц, так и для преодоления полосы препятствий в условиях бездорожья.

Версия W46, выпуск которой был начат в 1992 году, дожила до наших дней в спартанском варианте. Professional возвращает нас к тем временам, когда тянул солдатскую лямку в самых горячих точках планеты, где дорожное покрытие в европейском понимании полностью отсутствовало. При близком рассмотрении модели, каждый автолюбитель восхищается тем, что время не имеет никакой власти над добротным немецким авто. При одном взгляде на подобную технику становится понятно, что вывести ее из строя практически невозможно. Видимо, этот факт в значительной степени влияет на популярность данной модели у поклонников брутального авто.Здесь все предусмотрено для того чтобы не теряя времени быстро и четко решать боевые задачи. Не случайно основные покупатели W 461 – это представители военных и правоохранительных структур, спецслужб и охотничьих хозяйств. Все опции регулируются вручную - от регулировки кресел до стеклоподъёмников. Чисто номинальный гидроусилитель руля, 24-х вольтовая электропроводка и рулевая колонка без возможности регулировки – здесь все говорит о предназначении автомобиля. Трёх с половиной литровый турбодизель, мощность которого дефорсирована до 150 л.с., был разработан с учетом потенциального использования машины в тяжелых условиях.

В 2001 году руководство компании решило прекратить продажи Professional частным лицам и машина стала доступной только для специальных организаций. Требования обосновать необходимость приобретения автомобиля распространены во всех европейских странах и теперь, перед покупкой нужно подготовить особые документы. Примерно тот же принцип соблюдался и во времена СССР, когда вся внедорожная техника, находившаяся в частных руках, подлежала обязательной мобилизации в случае начала военных действий. Стоимость автомобиля, которая составляет около восьмидесяти тысяч евро, при таких показателях кажется совсем невысокой, ведь ему по плечу любые препятствия. Блокировка трех дифференциалов, пониженный ряд в коробке передач и способная зацепиться буквально за воздух зубастая резина позволяет машине не останавливаться ни при каких условиях.

У модификации G6З АМG большие преимущества перед родственным ему GProfessional. Но, не смотря на роскошный лакированно-глянцевый вид, G6З так же легко преодолевает бездорожье. Трёхбуквенная аббревиатура скрывает совершенно другую философию и кардинально другой взгляд на то, каким должен быть автомобиль. После работы мастеров из подразделения АМG, любой немецкий автомобиль приобретает совершенно неповторимые черты. Благодаря заряженному двигателю данная модель до сих пор остаётся самой мощной не только в линейке G-класса, но и среди всех внедорожников вообще. Абсолютно ясно, что конкурентов у Gelendwagen по части многолетней устойчивости спроса не было и наверняка не будет еще в течение долгого времени. За свою тридцатилетнюю историю автомобиль стал символом надежности, мощности и незыблемости высокого качества продуктов, выпускаемых немецким концерном.

Объявлена стоимость шестиколесного G-класс

Mercedes Benz G 6x6

Немецкий автопроизводитель запланировал на начало следующего года старт продаж шестиколесного внедорожника G6З АМG 6х6. Российская стоимость варианта внедорожника с тремя осями составит 24 миллиона 500 тысяч рублей. Базой для дебютировавшего недавно брутального проекта стал Меrcedes-Веnz G6З АМG. Презентация предсерийного образца, которая состоялась в марте этого года, получила положительную оценку потенциальных покупателей, что заставило руководство компании задуматься в мелкосерийном производстве модели. В результате небывалого интереса, который породил представленный публике концепт-кар, руководство концерна приняло решение о запуске серийного производства трехосного пикапа. Уже в октябре текущего года планируется начать производство первых серийных образов внедорожника на заводе концерна, расположенном в Австрии.

Основой разработки шестиколесного внедорожника стала специальная военная версия трехосного пикапа со сдвоенной кабиной, который выпускается в течение последних двух лет и обеспечивает нужды армии Австрии. Гражданская модификация позаимствовала у нее полноприводные систему с блокировкой пяти дифференциалов. Для новой модификации будет подготовлен новый кузов, поскольку обычные аксессуары, предназначенные для пикапов обычного размера, не подходят для таких крупногабаритных моделей.

Модернизации подверглось и техническое оснащение модели: 185-сильный турбодизель заменен на бензиновый 5,5-литровый, 544 – сильный мотор, работающий в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Четырехтонная машина, длина которой равна шести метрам, способна разогнаться до первых ста километров за время, равное шести секундам, а максимальная скорость при этом составляет 160 км/ч. Повышенная автономность внедорожника обеспечивается за счет установленного в дополнение к стандартному топливному баку объемом 96 литров, еще одного, объем которого составляет 6З литра, что в общей сложности составит почти 160 литров объема топливных емкостей. Мосты внедорожника, взятого за основу, были заменены на портальные, а три блокируемые дифференциала усилены еще одной парой дифференциалов с возможностью блокировки. Система контроля давления в шинах способна повышать давление с внедорожных показателей до асфальтовых всего за 20 секунд. Почти в два раза увеличен дорожный просвет, обеспечивая возможность форсировать водную преграду глубиной до метра.

При всей внешней брутальности комфортность и роскошность салона автомобиля ни в чем не уступает интерьерам других моделей немецкой марки. Элементы эксклюзивной отделки салона автомобиля выполнены из кожи классических цветов: красного и светло-коричневого, контраст и индивидуальность создают прострочка и эффектная ромбовидная простежка.

Присутствие индивидуальной отделки с использованием массивных бамбуковых стеблей можно заметить даже на платформе для погрузки. Кроме того, машина оборудована четырьмя отдельными сиденьями, которые имеют функцию электрорегулировки положения, подогрева и вентиляции. Пассажиры задних сидений могут пользоваться индивидуальной центральной консолью, расположенной в задней части салона. Автомобиль позволит с комфортом преодолевать сложные условия бездорожья на территории России. Не требуя частых дозаправок и легко приспосабливаясь к меняющимся условиям, машина с легкостью преодолеет дальние расстояния.

.

Спорткупе от Мерседес

Очередная новая модель Мерседес была создана с акцентом на молодых и амбициозных покупателей. Какое-то время компанию Мерседес устраивало, что их клиенты большей частью их тех, кому за 40. Но вот настал момент, когда пришли изменения. Так и появился на свет C 180 Sportcoupe С203 – стильный и быстрый трехдверный хэтчбек С-класса.

Данный модельный ряд предлагает любителям Мерседес несколько разновидностей. Sportсoupe имеет двигатель объемом 1,8 л, работающий на бензине, и довольно сжатый силуэт. При этом капот выглядит вытянутым, усиленный обрезанной задней частью. Фары каплевидной формы и капот с фирменным штампом красноречиво говорят о принадлежности автомобиля к С-классу. Не смотря на то, что колесную базу модель унаследовала от седана, она короче на 183 мм.

В салоне пять мест, двери при открытии откидываются вперед и чуть вверх, чтобы сделать посадку на задний ряд сделать как можно свободнее. Панорамный люк может двигаться вверх или назад, не уменьшая высоту потолка над пассажирами. Люки затонированы и снабжены электроприводными шторками. Салон достаточно просторный, нежели создает впечатление при наружном обзоре.

Традиционно для Мерседес, С 180 Sportсoupe получил самые высокие технические характеристики. Автомобиль имеет бензиновый заднеприводный двигатель в 129 л.с., механическую коробку передач с шестью ступенями, пружинную подвеску. Двигатель размещен продольно, тормозная система автомобиля сходна седану. Максимальная скорость машины приравнивается к 210 км/час, а ускорение до 100 км она может совершить за 11 секунд.

Благодаря заявленному имиджу Sportсoupe, модель должна быть сильной и быстрой, поэтому его снабдили не просто механической коробкой, но Sequen-tronic – коробкой передач с автоматической составляющей. Рычаг двигателя представляет собой джойстик без механической привязки. Жесткие спортивные подвески, сверхчуткое рулевое управление и мгновенные тормоза сделали Спорткупе от Мерседес превосходным стильным автомобилем.

Выпуск лимитированной версии В180 от Mercedes-Benz

Mercedes Benz B180

В Японии состоялась презентация лимитированной модели В180 Northern Lights Black Edition От Мерседес. Минивен выйдет в ограниченном количестве 250 экземпляров.

Кузов готовой к выходу на рынок новинки будет окрашен в уникальный фиолетовый цвет. Ограниченный выпуск модели получит би-ксеноновые фары, складывающиеся зеркала и светодиодные фары дальнего света. В салоне автомобиля имеется спортивный кожаный руль, спортивные сиденья с подогревом. Салон оснащен системой, позволяющей при складывании задних сидений максимально использовать пространство салона. Также в помощь владельцу новинки установлена устройство помощи при парковке.

Под капотом минивена стоит силовая установка, состоящая из 1,6 литрового 122-сильного бензинового мотора, который создает максимальный крутящий момент в 200 Нм и работает в паре с шестиступенчатой МКПП. Самая доступная комплектация нового Mercеdеs-Bеnz В180 Northеrn Lights Blаck Edition может обойтись покупателю в 3 миллиона 260 тысяч иен, что в долларовом эквиваленте составит приблизительно 33 тысячи 500 долларов.

Mercedes-Benz готовит замену Viano

Mercedes Benz Viano

Компания Меrcedes-Веnz занялась подготовкой к серийному производству и тестированием нового поколения модели минивена премиум-класса. Минивен класса люкс МеrcedesВеnz Viаnо, который выпускается немецким автопроизводителем с 2004 года, скоро уступит место в линейке продукции автомобилю нового поколения.

Недавно охотники за сенсациями сделали серию фотографий спрятанного в камуфляж черного цвета прототипа нового Меrcedes-Веnz Viаnо. На снимках тестового автомобиля видны сохранившиеся геометрические пропорции и формы модели предшествующего поколения. Спецзащита слегка приоткрыта в местах расположения головной оптики и задних фонарей, передних и задних деталей бампера. Также оказалось возможным разглядеть очертания радиаторной решетки, которая заметно увеличилась в размерах. На кромке крыши видны очертания спойлера. Предполагается, что штутгартские автомобильные дизайнеры поработают и над изменениями в интерьере салона следующего поколения модели. В частности, салон нового роскошного Меrcedes-Веnz Viаnо получит обновленную приборную панель, модифицированную консоль в центральной части и отделку из новых, более современных материалов.

Основа линейки силовых агрегатов Меrcedes-Веnz Viаnо нового поколения состоит из дизельных моторов, наряду с которыми гамму двигателей дополнят бензиновые агрегаты и электромоторы. Также появится уникальная возможность подзарядить аккумуляторы установленной на автомобиль гибридной установки от обычной электросети. Ожидается, что премьера нового Меrcedes-Веnz Vianо состоится в рамках проведения международного Франкфуртского автосалона.

Страница 5 из 56

Характеристики автомобилей

История развития каждого из классов автомобилей Mercedes-Benz - как год за годом формировалась каждая модель, достижения и недостатки, интересные варианты тюнинга.

Читать далее