Немецкий автопроизводитель не планирует снимать с производства ставший легендой внедорожник G-класса. Конвейерное производство и рестайлинг вариантов G-класса было налажено уже более тридцати лет назад. Такое по автомобильным меркам долгожительство модели обусловлено не спадающим спросом, как на новые, так и на старые модификации модели брутального внедорожника. Высокий уровень популярности всей линейки моделей G-класса уже давно никого не удивляет. Ведь все самые полярные версии – от утилитарного Профессионала, до топовых моделей от спортивного подразделения АМG, пригодны как для сопровождения кортежей высокопоставленных лиц, так и для преодоления полосы препятствий в условиях бездорожья.
Версия W46, выпуск которой был начат в 1992 году, дожила до наших дней в спартанском варианте. Professional возвращает нас к тем временам, когда тянул солдатскую лямку в самых горячих точках планеты, где дорожное покрытие в европейском понимании полностью отсутствовало. При близком рассмотрении модели, каждый автолюбитель восхищается тем, что время не имеет никакой власти над добротным немецким авто. При одном взгляде на подобную технику становится понятно, что вывести ее из строя практически невозможно. Видимо, этот факт в значительной степени влияет на популярность данной модели у поклонников брутального авто.Здесь все предусмотрено для того чтобы не теряя времени быстро и четко решать боевые задачи. Не случайно основные покупатели W 461 – это представители военных и правоохранительных структур, спецслужб и охотничьих хозяйств. Все опции регулируются вручную - от регулировки кресел до стеклоподъёмников. Чисто номинальный гидроусилитель руля, 24-х вольтовая электропроводка и рулевая колонка без возможности регулировки – здесь все говорит о предназначении автомобиля. Трёх с половиной литровый турбодизель, мощность которого дефорсирована до 150 л.с., был разработан с учетом потенциального использования машины в тяжелых условиях.
В 2001 году руководство компании решило прекратить продажи Professional частным лицам и машина стала доступной только для специальных организаций. Требования обосновать необходимость приобретения автомобиля распространены во всех европейских странах и теперь, перед покупкой нужно подготовить особые документы. Примерно тот же принцип соблюдался и во времена СССР, когда вся внедорожная техника, находившаяся в частных руках, подлежала обязательной мобилизации в случае начала военных действий. Стоимость автомобиля, которая составляет около восьмидесяти тысяч евро, при таких показателях кажется совсем невысокой, ведь ему по плечу любые препятствия. Блокировка трех дифференциалов, пониженный ряд в коробке передач и способная зацепиться буквально за воздух зубастая резина позволяет машине не останавливаться ни при каких условиях.
У модификации G6З АМG большие преимущества перед родственным ему GProfessional. Но, не смотря на роскошный лакированно-глянцевый вид, G6З так же легко преодолевает бездорожье. Трёхбуквенная аббревиатура скрывает совершенно другую философию и кардинально другой взгляд на то, каким должен быть автомобиль. После работы мастеров из подразделения АМG, любой немецкий автомобиль приобретает совершенно неповторимые черты. Благодаря заряженному двигателю данная модель до сих пор остаётся самой мощной не только в линейке G-класса, но и среди всех внедорожников вообще. Абсолютно ясно, что конкурентов у Gelendwagen по части многолетней устойчивости спроса не было и наверняка не будет еще в течение долгого времени. За свою тридцатилетнюю историю автомобиль стал символом надежности, мощности и незыблемости высокого качества продуктов, выпускаемых немецким концерном.
История развития каждого из классов автомобилей Mercedes-Benz - как год за годом формировалась каждая модель, достижения и недостатки, интересные варианты тюнинга.