Бронированные автомобили Mercedes Guard призваны, чтобы спасти жизнь, так было заявлено разработчиками компании. В Зиндельфингене проходит тест-драйв лимузинов с бронезащитой, предназначенных для первых лиц государства. В легковых автомобилях с бронезащитой используется сложная слоистая структура корпуса, когда стекло и броня накладываются внахлест, тем самым повышая уровень защиты наиболее уязвимых мест, включая люк бензобака, края стекол и дверные зазоры.
Слоистая структура создает некий лабиринт брони и стекла, через которые не пройдут пули или осколки взрывных устройств. Благодаря этому создателям удалось сохранить оптимальный вес при высокой эффективности бронирования, равной классам VR6, VR7 и VR10. Структура подразделения, которая занимается выпуском бронированных Мерседесов, построена особо. Имея достаточно большой модельный ряд автомобилей со спецзащитой, разработчики создали оптимальное соотношение между серийным производством и ручной эксклюзивной работой. Производство оснащено не только уникальным оборудованием, но и специально подготовленным персоналом. Высокий уровень профессионализма и абсолютная конфиденциальность - вот главные составляющие успеха в производстве автомобилей Мерседес Guard.
Анализ возможных экстренных ситуаций показал, что степень бронезащиты, мощности двигателя, прочности подвески, силы тормозов способны быстро вывести автомобиль из-под обстрела стрелкового оружия. Производители задумали сделать именно такой автомобиль, который был бы не отличим от обычной серийной модели, и в этом состояла наиболее трудная задача. Бронированные автомобили имеют кардинальные отличия от военных машин, так как конструкторы военной техники решают иные задачи, связанные с броней.
Превосходный длиннобазный S600, с уровнем защиты VR6/VR7 , выглядит как роскошный лимузин серийного выпуска. Выдает уровень машины только толщина стекол, заметная опытному глазу. Броненосец с 517 лошадиными силами уверенно и солидно набирает скорость, и в движении бронированный красавец в «4 миллиона евро» прост и исполнителен. Однако автомобили самых состоятельных заказчиков отличаются от моделей, изготавливаемых для президентов. Больше всего это отличие касается новейшего оборудования и специального оснащения салона. Когда машина находится в процессе сборки, многие детали спецоснащения заменяются муляжами. На финальном этапе устанавливается спецоборудование и сверхсовременные средства связи. Какие именно – это уже конфиденциальная информация, а Мерседес бережет секреты своих клиентов.
История развития каждого из классов автомобилей Mercedes-Benz - как год за годом формировалась каждая модель, достижения и недостатки, интересные варианты тюнинга.