Новости автомобилей Mercedes-Benz

Девятиступенчатая АКПП

Mercedes Benz E klass

К разработке девятиступенчатой коробки передач специалисты концерна приступили еще три года назад. На тот момент производимые компанией коробки передач ограничивались семью ступенями. Новый девятискоростной автомат планировалось устанавливать на автомобили с объемными двигателями. Совсем недавно после успешно пройденных этапов разработки и тестирования, к которым в компании относятся с особой серьезностью, новые Mepседесы обзавелись девятиступенчатым автоматом.

Недавно представленное семейство Е-класса обзавелось интересным нововведением, разработанным специалистами концерна. Новинкой стала девятиступенчатая трансмиссия, установленная на заднеприводной модификации EЗ50 ВlueТек, которая раньше оснащалась коробкой передач с семью ступенями. Установка новой АКПП ни коим образом не отразилась на динамических показателях автомобиля. Трехлитровый шестицилиндровый дизельный двигатель выдает прежнюю мощность, равную 252 лошадиным силам. Заднеприводная модификация седана с девятискоростным автоматом набирает первую сотню километров за шесть с половиной секунд.

Новое оборудование, к которому добавилась система, заглушающая двигатель при остановках, сделала новый Е-класс намного экономичнее. Потребление топлива в смешанном цикле уменьшилось на 0,2 литра по сравнению с показателями, которые показывали модели прошлых выпусков. Заявленные показатели расхода топлива в условиях городских дорог будет держаться на уровне шести с половиной литров на сотню километров пробега. При езде по трассе расход топлива останется в пределах прежних низких показателей - 4, 7 литров на сотню км.

Улучшения коснулись и других моделей Е-класса. Например, Е220 ВlueEfficienсу теперь будет доступна с семиступенчатым автоматом, который сменил прежнюю базовую автоматическую шестиступенчатую коробку передач. За счет смены трансмиссии удалось также уменьшить показатели расхода топлива и привести нормы выбросов к экологическому стандарту Евро VI. Уровень выбросов вредных веществ, загрязняющих атмосферу, сократился на шесть граммов на один километр. Кроме того, семейство новых моделей Е-класса пополнилось газовой модификацией, оснащенной двухлитровым турбированным 154-сильным двигателем. Газовая версия автомобиля способна набрать первую сотню чуть более чем за десять секунд.

Характеристики автомобилей

История развития каждого из классов автомобилей Mercedes-Benz - как год за годом формировалась каждая модель, достижения и недостатки, интересные варианты тюнинга.

Читать далее