![]() |
Осенью этого года во Франкфурте состоится автошоу, на котором впервые будет представлен обновленный предварительный концепт Mercedes-Benz CL. Данные некоторых источников говорят о том, что люксовое купе в четвертом поколении может появиться на рынке в одно время с кабриолетом, примерно в первой половине 2014 года. Развернутый репортаж о том как проходило тестирование прототипа нового авто размещен в одном из немецких автомобильных журналов.
У седана S – класса в двухдверном варианте получившего внутренний индекс 217, существенно изменился силуэт. Он стал приземистее, шире и стремительнее, чем силуэт предшественника, который с незначительными доработками выпускается с 2006 года. Уменьшилось пространство бокового остекления, углубились грани капота и боковин, а свес задней части стал зрительно казаться короче.
Сложная оптика изобилует светодиодами, а если заглянуть в салон, то обнаружится, что новый СL оборудован отличным от других автомобилей S- класса трехспицевым рулевым колесом, а центральная консоль не имеет часов. Что касается двигателей, то, скорее всего, концерн по традиции передаст СL самое лучшее из списка моторов для седана. Ожидаются битурбированные устройства от S 4OO, S 5OO и S 6ОО, и от АМG S6З и S65, но не предвидится оборудования дизельными моторами.
Для полноты картины вспомним, что первые купе, созданные на базе укороченной платформы роскошного полноразмерного седана S – класса появились в 1992 году. Название модели неоднократно менялось, и в конце концов купе выделили в отдельную нишу, присвоив название подклассу СL. В России в настоящее время на рынке присутствует ограниченный модельный ряд люксовых купе, который включает в себя две версии АМG. Базовая модификация CL 500 4Matic с двигателем 4.7 литров, мощностью 4З5 л.с. обойдется клиенту в шесть миллионов рублей, а модификация с мотором мощностью 6З0 л.с. СL 6P АМG, в два раза дороже - одиннадцать с половиной миллионов рублей.
История развития каждого из классов автомобилей Mercedes-Benz - как год за годом формировалась каждая модель, достижения и недостатки, интересные варианты тюнинга.