Mercedes-Benz SLS AMG |
На автополигоне в Купавне проводится тест-драйв автомобилей Мерседес по безопасному вождению, в котором может поучаствовать любой желающий. Одно из детищ, которое те тестирует корпорация на этих площадках, это новейшая модель SLS AMG. Она представляет собой необыкновенный и загадочный автомобиль, который подходит далеко не каждому рядовому автомобилисту. Это настоящий эталон неординарности, в обыденной жизни этот автомобиль просто не может существовать, он по праву достоит звания идеальной машины для перфекционистов.
Mercedes-Benz SLS AMG |
Почти весь автомобиль SLS AMG имеет шикарные внешние мерседес характеристики, он создан из алюминия, а стальные здесь лишь передние стойки и пара мелких деталей. Алюминий и листовой, и литой, и даже профилированный. Во всю длину автомобиля установлен силовой агрегат transaxle. Такой заднеприводный новичок вмещает в себе спереди двигатель базового размера, а также роботизированную коробку передач AMG Speedshift DCT с функцией двойного сцепления сзади. В одном блоке установлена главная передача и дифференциал, который может блокироваться автоматически.
Карданный вал имеет массу 4,7 килограмм изготовлен из углепластика, он окружен алюминиевой трубой, которая крепко соединяет двигатель и коробку передач. Этот карданный вал плотно соединен с коленвалом, поэтому и вращается с такой же частотой, как и коленвал. Трансмиссию пришлось вынести за пределы базового расположения силового агрегата и расположить впритык к заднему свесу. Такое расположение необходимо для достижения идеальной развесовки и до конца загрузить заднюю ось.
Mercedes-Benz SLS AMG |
Внешнему обличию нужно уделить особое внимание, фото Мерседес четко дают понять, что над дверьми создатели работали более усердно. С ними надо вести себя аккуратнее, во-первых, из-за того, что можно удариться головой, разгибаясь. Высота от земли до края «крыла» равна полтора метра. При этом кромка крыши содержит уплотнитель, за нее лучше не держаться, садясь в автомобиль.
Двери легко поднимаются на любой парковке или в помещении гаража, поэтому никаких нареканий на кинематику дверей быть не может. Но особую осторожность всё же лучше проявлять. При этом двери на фото мерседес выглядят шикарно и по ним легко отличить эту модель среди остальных.
Такой суперкар по идее не сможет открыть двери, если будет лежать на крыше. Но нет, создатели пошли на различные хитрости, поэтому в каких-то аварийных ситуациях двери смогут открыться за счет замков, которые самостоятельно разблокируются в любых случаях, а петли на таких дверях автоматически «отстреливаются», это происходит благодаря электромагнитным актуаторам. Чтобы попасть за руль этого необычного автомобиля, нужно всего лишь нагнуться и дернуть за ручку, которая автоматически выезжает под рулем. В этот момент разблокируются замки, выдвигаются рукоятки.
Mercedes-Benz SLS AMG |
Итак, тест-драйв начался. Первым делом можно распахнуть шикарную дверь, перелезть через огромный массивный порог из того же углепластика. Попасть в кабину непросто, нужно аккуратно извернуться. Сев за руль, можно настроить под себя сиденья с магниевым каркасом, а также рулевую колодку. Сиденья здесь имеют отличное качество, настраиваются легко и без каких-либо проблем, но и стандартное положение вполне устраивает. Сиденья комфортные, крепко держат на виражах и резких поворотах, а если доплатить немного больше за автомобиль, можно получить еще и активную боковую поддержку сидений, она держит водителя в кресле еще сильнее. Суть её заключается в том, что с повышением скорости и на неожиданных поворотах боковые валики сидений надуваются, плотно удерживая водителя.
На фото Мерседес видны лишь внешние признаки автомобиля и главные особенности дизайна, а вот Мерседес характеристики двигателя выделяются слабо. А зря, ведь шикарный мерс AMG может похвастаться невероятно мощным двигателем – переоснащенной атмосферной «восьмеркой», объемом 6,3 литра AMG . Гоночная трасса для такого автомобиля – обыденная вещь, ведь за счет системы смазки с сухим картером двигаться по трассе модель будет спокойно. Переоснащение двигателя включает в себя новые кованые поршни, а также усиленный коленчатый вал с новой постелью. Мерседес характеристики двигателя поражают любого ценителя, никакие усиления скорости, резкие разгоны не смогут как-то отразиться на его работе. В масле модель нуждаться не будет даже при поперечных и продольных ускорениях. Газораспределительный механизм тоже был основательно сформирован, его система выпуска была создана совершенно по-новому.
Mercedes-Benz SLS AMG |
Дилер Мерседес заявляет, что мощность этого автомобиля за счет таких изменений удалось увеличить с прежних 525 до 572 лошадиных сил, крутящий момент при этом составляет 650 ньютон-метров. Таким образом, мерседес характеристики двигателя претерпели 120 основательных изменений в системе, после этого мотор получил свой индивидуальный индекс – М159. Прежняя версия авто SLR McLaren имела немного меньший расход топлива, а новейшая модификация расходует 13, 2 литра топлива на 100 км.
Проводя тест-драйв, можно с уверенностью сказать, что автомобиль развивает шикарную скорость, такую, от которой появляются мурашки по коже. Автомобиль разгоняется до 130 километров в час всего за каких-то пять секунд, это огромная скорость. Насладиться таким движением, при котором захватывает дух, полноценно не удастся, ведь повороты уже близки, приходиться тормозить. Складывается такое впечатление, что мысли остались еще на старте, а тело уже в пути. Это невероятные ощущения даже для опытного водителя. Такие мерседес характеристики двигателя просто великолепны.
Mercedes-Benz SLS AMG |
Крутящий момент создается благодаря мотору, который обрабатывает семиступенчатая роботизированная трансмиссия AMG Speedshift DCT. Она расположена над задней осью и отлично выполняет свои функции для наиболее правильной развесовки. Карданный вал из карбона расположен в трубе, которая соединена с двигателем, картером и самоблокирующимся дифференциалом. В режиме под названием «контролируемая эффективность» С реакции на газ отличные и своевременные, трансмиссия лучше всего функционирует на повышенных передачах.
Переход передач происходит максимально плавно и аккуратно, рывков и замедлений нет. Тяга при езде по трассам и городу тоже на высоте. Если включить режим S, то динамика движения заметно увеличивается. Автомобиль жестче реагирует на газ, а переключения передач становятся резкими на целых 20%. Двигатель работает складно и крутится до отсечки. Режим S+ обеспечивает реакцию на переключение передач большую еще на 20%, но система против заносов работает на «отлично» в максимальных режимах езды, поэтому беспокоиться здесь не о чем. Электроника полностью соответствует всем командам и дает возможность насладиться мягкими виражами.
Mercedes-Benz SLS AMG |
Во время движения на поворотах слышны отзвуки спрессованного газа в выхлопной системе. Развесовка показывает почти идеальные цифры – 47:53 в соотношении «передняя-задняя» ось. Рулевое управление достойно высшей похвалы, как только немного подвигаешь руль, автомобиль моментально входит в заданный поворот без каких-либо перебоев. Такие мерседес характеристики очень выгодны при том, что вес авто составляет 1620 кг. За считанные секунды модель набирает скорость 180 км/ч и такие показатели явно не рассчитаны для площадок тест-драйва, поэтому стоит притормозить немного, а для настолько активной езды выбрать более подходящую трассу.
Mercedes-Benz SLS AMG |
Алюминий в автомобиле есть практически везде, как сообщают сервисы Мерседес, весь кузов выполнен из алюминия. Масса его в кузове оставляет лишь 241 кг и это хорошо сказывается ан маневренности модели. А вот чуть ли не единственная деталь в автомобиле - усилители стоек лобового стекла изготовлены из стали. Помимо этого сталь встречается лишь в мелких деталях машины, таких, как рычаги, передняя и задняя подвеска и другие запчасти мерседес.
Преувеличивать скорость на входе в повороты не стоит, потому что автомобиль начнет всеми колесами скользить. И чем быстрее скорость на поворотах, тем сильнее скольжение на этих участках. Сервисы мерседес об этом неоднократно говорили, и тест-драйв это подтверждает.
Также сервисы Мерседес отмечают, что в случае преувеличения газа задняя ось может рывком отправится в занос. И даже такие ситуации легко регулируют и редактируются, стоит лишь правильно настроить руль, отпустить акселератор и снизить скорость, как от скольжения уже не останется следов, мерс вновь будет двигаться плавно и слаженно.
Mercedes-Benz SLS AMG |
Включение ручного режима передач просто не имеет смысла в виражах, скорость переключения в режиме S+ и так имеет максимальные показатели. Сервисы мерседес часто упоминают автоматическую трансмиссию из-за того, что переход на повышающую передачу происходить настолько идеально и своевременно, что почувствовать это невозможно. Остается только наслаждаться ощущениями при езде, как и советует сайт мерседес бенц всем ценителям их автомобилей.
Mercedes-Benz SLS AMG |
Дилер Мерседес не только предлагает испытать их автомобиль и посмотреть фото мерседес, но и представляет еще один вариант модели AMG. Это полностью безупречный автомобиль. Его главным достоинством является то, что он оснащен более жесткой спортивной подвеской AMG Performance и более сильными тормозами с отличной выдержкой. Тормоза отличаются от обычной модификации золотыми суппортами и керамическими дисками. Такие запчасти мерседес делают автомобиль просто неуловимым, стопроцентно подходящим для спортивной езды по сложным трассам. Сайт Мерседес Бенц описывает возможности двигателя и внутреннего оснащения, которые не могут передать фото мерседес.
Большая площадь поперечного сечения немного сдерживает аэродинамические характеристики, встроенный спойлер и сложное подкапотное проектирование пространства тоже немного подкачали. Под капотом находит три радиатора, поэтому прижимная сила, как сообщают сервисы мерседес, составляет 20 кг при разгоне до скорости 317 километров в час. Багажный отсек имеет большой объем в 176 литров, он формируется между арками, коробкой передач, глушителем, топливным баком на 85 литров и крышкой спойлера и GPS-антенны.