• Ателье AMG

    Девиз ателье Mercedes-AMG: 'На самом деле Вы не можете улучшить Mercedes, но Вы можете сделать его другим'. Еще они говорят: 'Один человек - один двигатель'

    Read More

  • Форум Mercedes

    Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения.
    Антуан де Сент-Экзепюри

    Read More

  • Classic cars

    Черты автомобилей Mercedes стали образцом для автомобильного мира всей планеты, а так же ориентиром для изобретателей и производителей.

    Read More

  • 1
  • 2
  • 3

Фото галерея авто

Галерея автомобилей Mercedes-benz, обои для рабочего стола

Далее

Автомобили Mercedes-Benz

Описание классов и моделей Mercedes-Benz, тюнинг-ателье AMG, Lorinser, Brabus

Далее

Документация инструкции и VIN-коды

Инструкции по эксплуатации, коды ошибок, расшифровка комплектации по VIN-коду

Далее

Ремонт Вашего Mercedes-Benz

Ремонт и тюнинг Вашего автомобиля. Советы и инструкции "шаг-за-шагом".

Далее

Практичный и долговечный

Предложения прогрессивной автоиндустрии громадны. Множество функционально неповторимых и уникальных решений – водители могут проводить часы и дни на сайтах с обзором новинок. Во всем этом обилии Mercedes имеет неизменных преданных поклонников, хотя на русский рынок компания Mercedes-benz вышла сравнительно недавно, Мерседес уже весь мир сразил своим качеством и производительностью:

  • Европа уже давно задействовала Мерседес для коммерческого использования, по достоинству оценивая удобство его ремонта и обслуживания.
  • Автомобили Мерседес – хит по долговечности на рынке подержанных машин, что обеспечивает им устойчивый спрос.
  • Представительский вид и комфорт для каждого пассажира завоевали сердца российских чиновников и топ-менеджеров крупных компаний
  • Долговечный двигатель - сердце автомашины, неизменно радует ее владельцев, независимо от целей использования.

Последние статьи

Новости автомобилей Mercedes-Benz

Тюнинг ателье AMG

Жизнь в стиле AMG


Mercedes amg
Mercedes AMG

Вы не можете улучшить Мерседес по настоящему, но вы можете сделать его разным…
(You can’t really improve a Merсedes, but you can make it different)

Эта фраза является сутью философии компании AMG – официального ателье по тюнингу автомобилей концерна Mercedes-Benz. Машины, доработанные специалистами AMG, не только составляют элиту продукции концерна, но и представляют его в автомобильном спорте.


C чего все началось

Компания была образована в далеком 1967 году двумя автомеханиками - Хансом-Вернером Ауфрехтом и Эрхардом Мельхером в городке Гроссаспаш неподалеку от Штутгарта. Название будущей фирмы было образовано первыми буквами фамилий ее основателей и первой буквой названия города. Официально компания считалась офисом по разработке, проектированию и проверке гоночных двигателей.

Ауфрехт и МельхерКак гласит официальная «легенда» (впрочем, подтвержденная документальной информацией), первое рабочее помещение AMG представляло собой крохотный гараж, размещенной в бывшей мельнице. Оборудована мастерская была достаточно слабо, даже смотровая яма была вырыта вручную. Эти обстоятельства чуть было не отпугнули первого серьезного клиента – владельца автомобиля Mercedes-Benz, проживавшего в городе Киле. О существовании механиков, которые способны сделать из машины «конфетку», он узнал от знакомых. В то время такая информация была единственной рекламой молодой компании, поскольку даже представители фирмы Mercedes понятия не имели о наличии такой мастерской. Показательным является тот факт, что первый клиент – увлеченный автогонщик – ради доводки своего автомобиля проехал чуть ли не всю Германию (Киль расположен на берегу Балтийского моря – крайнем севере страны, а городок Гроссаспаш – на юго-западе Германии).

Несмотря на все свои сомнения, он все же доверил работу с машиной механикам AMG и не пожалел об этом. Более того, он вернулся с половины дороги, чтобы выразить признательность мастерам за улучшившиеся ходовые качества автомобиля.

После этой первой удачи Ауфрехт и Мельхер занимались тюнингом Мерседесов постоянно. В основном работы шли над седанами 300 SE. Однако первым шагом к настоящему признанию и успеху стал приобретенный компанией разбитый автомобиль этой серии, превращенный ими в гоночный болид. Пожалуй, после доработки нетронутыми остались только кузов и салон. Увеличенная мощность двигателя, модификация впускного коллектора и распредвалов, подвески, тормозов, фары и многого другого сделали из серийного автомобиля уникальную модель. Что характерно, карбюратор в двигателе был заменен на инжектор, что и привело к увеличению его мощности. Однако вес получившегося болида был заметно больше, чем у других машин того же класса. В связи с этим первый пилот доработанного Мерседеса АМГ на первых же испытаниях разбил машину. Поскольку случилось это за две недели до СПА-гонок в Бельгии, на которых создатели намеревались представить свое детище, приводить его в порядок пришлось в авральном режиме. Тем не менее, механики сделали невозможное, и к гонкам болид был готов. Пилотировать его на трассе согласились Ханс Хайер и Клеменс Шиккентанц.

Автомобиль Мерседес на Бельгийских гонках
Автомобиль
Мерседес с тюнингом АМГ
на Бельгийских гонках

На старте гонок были собраны лучшие гоночные машины того времени: Opel Steinmetz,Alfa GTA, Ford Capri. На их фоне крупный и тяжеловесный (1,6 тонны) Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 казался слишком громоздким и неуклюжим. Однако это впечатление было обманчивым. Форсированный до 428 лошадиных сил мотор развивал до 176 миль в час, и хотя автомобилю чаще, чем другим, приходилось сходить с трассы для дозаправки и замены шин (сказывался большой вес), он все же занял первое место в своем классе. Вполне закономерным являлось и второе место в общем зачете.

Увы, знаменитый победитель гонок достаточно быстро выбыл из игры: уже в 1972 году организаторы гонок ввели ограничение на объем двигателя для автомобилей класса «тьюринг». Поскольку максимально допустимый объем был принят равным 5 литрам, Mercedes AMG 300 SEL 6.8 со своим восьмилитровым двигателем оказался не у дел. Впрочем, совсем уж ненужным он так и не стал – на основе этого болида, «обутого» в специальные высокоскоростные шины, французская фирма Matra создала испытательную платформу для тестирования шасси самолетов.



Утром он проснулся знаменитым

Mercedes тюнингованный AMG в марафоне London-Sydney
Mercedes
тюнингованный AMG
в марафоне London-Sydney

После этих гонок к создателям уже не мастерской, а инженерного бюро AMG пришла слава, выражавшаяся в том числе в лавине заказов. Те более чем 100 тысяч долларов, которые были потрачены на покупку и доводку разбитого Мерседеса, быстро окупились.

Увеличение числа заказов привело к расширению компании. Особенно резкий скачок произошел после того, как четыре седана на основе Mercedes-Benz 280E заняли чуть ли не все призовые места в марафоне Лондон-Сидней. Автомобили AMG были заявлены как частные, но компания Mercedes-Benz вложила солидные средства в их оснащение и переделку. После этого шумного успеха объем выполняемых компанией AMG работ возрос настолько, что пришлось разделить производственные мощности. Большая часть сотрудников фирмы отправилась на новый завод в Аффальтербах (ранее он принадлежал компании Бургсталль), меньшая осталась на старом месте с Эрхардом Мельхером. Теперь на старом заводе выпускались детали для двигателей, а сама сборка и доводка осуществлялись в Аффальтербахе.

Эра стандартного и нестандартного тюнинга

Сотрудничество компании AMG с концерном Mercedes-Benz успешно развивалось. Заказы в тюнинговое ателье поступали из всех уголков планеты, и в связи со стандартным в общем-то набором пожеланий клиентов была выработана общая схема доработки автомобилей:

  • форсирование двигателя;
    Тюнинг салона
    АМГ-тюнинг салона
    автомобиля Мерседес
  • замена коробки передач на 5-ти ступенчатую механическую (достаточно редко);
  • ужесточение и понижение подвески;
  • изменение распределительных валов;
  • замена дисков и шин (диски ATS 15 или 16 дюймов, шины AMG 5);
  • улучшение аэродинамики (бампер, спойлер);
  • смена сидений и руля на спортивные;
  • тонирование хромированных деталей в черный цвет или под тон кузова.


Для большинства заказчиков этого набора хватало. Интересно, что некоторые машины доводились не столько с точки зрения механики, сколько дизайна. Чего стоит один только «крылатый» Mercedes AMG, сделанный под заказ немецкого промышленника в 1974 году. Выполнялся также серьезный тюнинг салонов. Оригинальной новинкой была установка кондиционера и видеосистемы в салон.

Однако после 1986 года фирма снова совершила прорыв и вышла на новый уровень производства. Именно тогда была разработана четырехклапанная головка цилиндра для двигателя V8.

Самый быстрый пассажирский седан

Именно так именовали журналисты новую разработку AMG – модель AMG's Hammer. Машина была создана на базе седана все той же 300-ой серии, и каким образом разработчики умудрились разместить форсированный мотор в его моторном отделении – известно только им. AMG's Hammer «делал» известную гоночную модель Lamborghini Countach в диапазоне скоростей от 60 до 120 миль, и это был еще не предел. Чуть позже появились еще более мощные автомобили того же типа. Правда, им пришлось ставить колеса с дисками уже в 17 дюймов (AMG Aero 1 Hammer).

Mercedes C36 AMG
Mercedes C36 AMG

После этого развитие фирмы пошло все более быстрыми темпами. Особенно повлияло на рост популярности ее продукции заключение контракта с концерном Мерседес-Бенц в 1990 году. В результате этой договоренности продукция АМГ реализовывалась и обслуживалась через всемирную торговую и сервисную сеть концерна. Учитывая высокую узнаваемость торгового знака АМГ, этот акроним был зарегистрирован в 1993 году в качестве торговой марки.

AMG не только выпускает двигатели для автомобилей, участвующих в Туристическом Автомобильном Чемпионате Германии, она еще и завоевывают в этом первенстве семь наград подряд. Высокий профессионализм отличает не только инженеров и рабочих компании, но и ее штатных пилотов (Клос Ладвиг и Джонни Сикотто). Бернд Шнайдер выигрывает международные гонки ITC в 1995 году.

Е50 AMG
Mercedes Е50 AMG

Теперь AMG уже не ателье по тюнингу, даже не компания по производству форсированных двигателей  - они производят автомобили «с нуля».

1997 и 1998 годы снова отмечены рядом побед. Две новые модели – Мерседес АМГ С 36 и Е 50 – выпускаются полностью на базе компании (5000 штук С 36 и 2000 Е 50). Разрабатываются следующие серии: C 43 AMG и E 55 AMG. Для участия в большом чемпионате FIA выпускается модель Roadgoing Mercedes CLK-GTR в количестве всего 25 штук – и они выигрывают все гонки.

Рост популярности фирмы и все более тесная связь с Mercedes-Benz приводит к закономерному результату – слиянию компаний.

Объединение партнеров

CL55 AMG F1
Mercedes CL55 AMG F1

Слияние Mercedes-Benz и AMG произошло в 1999 году. При этом ХансАуфрехт передал свой контрольный пакет акций (51%) новообразованному концерну. Теперь компания называется Меrсеdеs AMG, и ее правление состоит из управляющего директора Вольфганга Бернхарда и Домингуша Пьедаде.

Дальнейшая работа объединенного концерна идет по наработанной схеме: более или менее стандартный тюнинг серийных машин Мерседес, производство автомобилей Mercedes AMG и разработка новых уникальных моделей. Так, в 2000-м году была выпущена серийная машина CL 55 AMG F1 Limited Edition – если, конечно, партию в 55 единиц можно назвать серией. Модель отличалась керамическими тормозами, расширенным «задом» (за счет более широких шин задних колес), множеством тюнинговых деталей в оформлении и ценой. Последняя наполовину превышала стоимость стандартного CL 55 AMG.


Политика компании

Серийные Mercedes после тюнинга AMG
Серийные Mercedes
после тюнинга AMG

С самого момента основания основным принципом работы компании АМГ стала максима: «Один человек – один двигатель». Позднее, когда Мерседес АМГ стала выпускать автомобили целиком, девиз преобразовался в «Один человек – один автомобиль». Расшифровать этот принцип можно просто: один, и только один человек несет полную ответственность за качество двигателя или машины в целом. Именно он проверяет правильность изготовления и сборки всех деталей. Именно его имя указано на прикрепленной к мотору табличке. Только он отвечает как своей репутацией, так и своими деньгами за надежность изделия. При общем количестве сотрудников компании (на момент отмечания 35-тилетия фирмы) число экспертов, отвечающих за качество ходовой части, составляет всего 62 человека. Такая щепетильность руководства в вопросах контроля двигателей и гарантирует высочайшую надежность автомобилей Мерседес АМГ.

Обзор тюнинг-ателье автомобилей Mercedes

Все большее число автолюбителей  хотят иметь  особенный, выделяющийся среди серийных собратьев автомобиль, поэтому о тюнинге своего средства передвижения задумываются многие.


Mercedes-Benz G55 AMG
Mercedes-Benz G55 AMG от Hamman

Процесс тюнинга автомобилей (от английского «tuning», что значит  настройка, установка или регулировка)  заключается в доработках, которые направлены на модернизацию заводских характеристик, повышение мощности, более эффективной работы тормозов, двигателя, подвески, а также создание уникального  дизайна салона и внешнего вида не в ущерб имеющимся свойствам и параметрам.

Тюнинг салона может заключаться в любых действиях по его модернизации. Возможно, это новая или дополненная акустическая система, всевозможные гаджеты, датчики, подсветки, вибро- или шумоизоляция, то есть все, что сделает автомобиль более комфортным, удобным и ярким.

Mercedes-Benz SLS от MEC Design
Mercedes-Benz SLS от MEC Design

Для того чтобы увеличить технические параметры мощности, тюнингу может подвергнуться двигатель, устройство тормозов или  выхлопная система. Модернизация этих параметров  придает автомобилю более спортивный стиль, а езду делает более агрессивной.  Новый дизайн авто становится результатом тюнинга экстерьера или нового  стайлинга. Конечно, прежде всего, это изменение его внешнего вида или цветовой гаммы кузова, что в корне изменяет стиль автомобиля. Но часто такой тюнинг сопровождается  улучшением аэродинамических параметров машины, конструкции световых приборов, тонированием стекол, изменением дисков и тому подобное.

Аэродинамический обвес станет отличным дополнением автомобиля, водитель которого любит большие скорости. При чем  эффективность работы такой  подвески заметна  при движении более 100 км/час, так как улучшает устойчивость во время движения. Многие ведущие тюнинговые ателье специализируются на доработках и экспериментах с автомобилями Мерседес различных классов и модификаций.  Среди них знаменитые AMG, Lorinser , Wald,  Brabus, Carlsson  и многие другие.

Mercedes-Benz CLK от Wald
Mercedes-Benz CLK от Wald

Аэродинамический обвес от AMG  - это наиболее популярная продукция ателье, которое является дочерним подразделением концерна Daimler  AG. Компания создает фирменные агрегатные узлы непосредственно  на производственных линиях Мерседес-Бенц. Тюнинговые пакеты обычно включают  стилизованные накладки на пороги, спойлеры, бамперы с увеличенными воздушными отверстиями.  Задний бампер украшается хромовыми деталями. Таков обычный классический тюнинг для Мерседес.

Более глубокий внутренний тюнинг может сопровождаться изменениями важных конструктивных частей автомобиля или подвески,  делает автомобиль более устойчивым, безопасным  и управляемым. Некоторые доработки уменьшают  тормозной путь и намного повышают безопасность во время движения на больших скоростях. Подобные модернизации и дополнения в корне меняют общее восприятие автомобиля, добавляя к его индивидуальности дополнительный шарм,  делают его узнаваемым и максимально комфортным.

 


Lorinser

Mercedes-Benz S-class от Lorinser
Mercedes-Benz S-class от Lorinser

Немецкая тюнинговая компания  Lorinser , известная во всем мире, начала свою работу с 1930 года с перепродажи Мерседесов и деятельности в качестве  ремонтной мастерской для их сервисного обслуживания. За время своей работы компания шагнула далеко вперед в сфере технических инноваций и разработок, поэтому в силах реализовать самые смелые  идеи автолюбителей. Главным направлением своей работы компания видит создание индивидуального стиля для каждой  попавшей к ним машины  и  достичь в этом максимального результата.

Lorinser имеет давние партнерские отношения с концерном Мерседес, поэтому автомобили Мерседес становятся наиболее частыми клиентами ателье. Совершенствуя совершенное,  Lorinser создает самые оригинальные дизайнерские решения, для каждого авто подбирается индивидуальный и  неповторимый тюнинговый комплект.

Автовладельцы наиболее часто обращаются с пожеланиями произвести улучшения в салоне,  или дополнить внешний вид автомобиля. Однако разработки ателье идут намного дальше. Ателье может предложить  внедрение специальных программ для перенастройки двигателей,  тормозной системы,  устройства рулевого управления и многое другое. Автомобиль с тюнинг-пакетом от Lorinser сразу выделяеся. Кроме неповторимого дизайна, новых очертаний и стиля, автомобиль становится оснащенным по высшему разряду и может удовлетворить самым взыскательным  требованиям владельцев.

 

Carlsson

Mercedes-Benz_Cl-class от Carlsson
Mercedes-Benz CL от Carlsson

Carlsson состоит в почетной пятерке самых распространенных  тюнинговых ателье, которые занимаются экспериментами с автомобилями Мерседес. Зарождалась компания в гаражах и подсобных помещениях автолюбителей – давних поклонников автомобилей Мерседес, которые мечтали сделать исключительную машину.

Carlsson Autotechnik, так звучит полное имя одного ведущих мировых тюнеров, которые специализируются на  автомобилях  Мерседес. В 1994 году компания расположилась в городке Мерциг, где-то на границе Германии с Люсембургом и Францией. Это было заброшенное поместье  с обширными территориями, которые позволили разместить мастерские и небольшое производственные площади. Компания  получила имя в честь  тест-пилота корпорации Мерседес Ингвара Карлссона, который  остается главным пилотом на заводе Мерседес. 

Ежегодно Carlsson презентует  свои  новые проекты на мотор-шоу двух крупнейших европейских автосалонов,  во Франкфурте и в Эссене. Наиболее яркими новинками последнего периода являются суперкары CK63 RS,  SL 65 AMG Roadster,  а также CGL от Carlsson.  По сравнению с другими тюнинг-ателье, это не большая компания, имеющая штат в 40 человек. Но каждый год через ателье проходит большое количество автомобилей. Так как у Carlsson есть свое производство, им не приходится заказывать детали  и комплектующие у  других европейских производителей.

Ателье Carlsson разрабатывает индивидуальные тюнинг-пакеты и программы практически для  любых  моделей Мерседес. В настоящее время компания расширяется и выходит на российский рынок.

 

AMG

Mercedes-Benz_SLS 63 AMG Night Black
Mercedes-Benz SLS 63 AMG Night Black

В 1967 году  компания  Мерседес  основала специальное подразделение, которое стало заниматься функциональной доводкой серийных марок автомобилей,  а также создавала абсолютно уникальные единичные модели. Подразделение получило название Mercedes-AMG GmbH и расположилось в Гамбурге. Наряду с тюнингом, AMG  занимается также спортивными автомобилями и представляет интересы корпорации в мире спорта.

Занимаясь тюнингом автомобилей, ателье  применяет свои фирменные разработки узлов для доводки серийных автомобилей, выпускаемых на заводах. Специалисты создают свои собственные модификации с уникальным дизайном, часто применяя ручную сборку. Подразделение Mercedes-AMG GmbH  при изготовлении тюнинг-пакетов предлагает широкий выбор вариантов по переоснащению  автомобиля. Кроме установки аэродинамических обвесов обычно модернизируется тормозная и выхлопная системы, устройство двигателя и многое другое.

Возможность постоянно иметь в наличии запчасти и программы для всевозможных модификаций  Мерседес позволяет компании AMG выполнять тюнинг машин на самом высоком качественном уровне,  соответственно всем  стандартам концерна, а также воплотить в жизнь  самые невероятные идеи. Обычно с помощью тюнинг-пакетов  AMG создает уникальные автомобили с дополнительными возможностями, с новыми параметрами мощности и более высокими характеристиками безопасности.

 

Тюнинг от Brabus

Mercedes-Benz_SLS 63 AMG от Brabus
Mercedes-Benz SLS от Brabus

Ателье Brabus GmbH  находится  в немецком городе  Ботроп. Его главной специализацией считался кузовной и моторный тюнинг  автомобилей Мерседес, а также Smart и Maybach, которые также выпускались концерном Daimler AG, однако компания зарегистрирована также и  как самостоятельный производитель автомобилей. 

В 1977 году Klaus Brackmann и Bodo Buschmann основали небольшое тюнинг-ателье, названное  именем, состоящим из первых слогов фамилий его владельцев. В 1999 году ателье стало подразделением корпорации DaimlerChrysler, и сейчас является  одним из самых крупных тюнинговых компаний в мире. Ателье направляет главные усилия  на создание  максимальных рабочих параметров за счет наращивания  мощности и крутящего момента. Клиентам могут предоставить уже имеющийся Мерседес на доработку, либо купить готовый  автомобиль непосредственно от Brabus.

Mercedes-Benz_Eclass от Brabus
Mercedes-Benz E-class от Brabus

Ателье  ориентировано на эксклюзивный и дорогой  тюнинг, но также предлагает и простые тюнинг-пакеты, которые заключаются в установке низкопрофильных покрышек,  кованых дисков уникального дизайна,  спойлеров, аэродинамических обвесов. 

Более продвинутые модернизации  касаются изменений технических составляющих   автомобиля, переработку многих внутренних частей двигателя. После тюнинг-операции двигатели собираются вручную,  после чего ему присваивается фирменный знак от ателье с личной подписью специалиста, который занимался работой.

Одним из самых ярких проектов ателье был создан на базе автомобиля  Мерседес  ML 63 AMG (W166), который получил название Brabus B63 – 620 и  вышел в мир в  ноябре 2012 года.  Машина получила новый интерьер из натуральной кожи, с новыми ковриками и педалями, заниженную подвеску Airmatic и, конечно, обвес.  Также автомобиль был оснащен новыми фирменными дисками Monoblock R с диаметром 23 дюйма. После доработки двигателя автомобиль приобрел мощность в 620 л.с. и может развивать максимальную скорость до 300 км/час. Седаны и кроссоверы от Brabus несколько раз оказывались самыми быстрыми дорожными  автомобилями и ставили  мировые рекорды скоростей. 

 


MKB

Mercedes-Benz_Eclass от MKB
Mercedes-Benz E65 AMG Black Series от MKB

Непростая и интересная история у тюнинг-ателье MKB.  Буква M в названии указывает на Эрхарда Мельхера, который находился в числе основателей компании AMG.  Как известно, в конце 90-х годов AMG стала подразделением  Мерседес.  Бытует мнение, что человек широких взглядов  Эрхард Мельхер  решил  продолжить работу самостоятельно,  создал отдельное предприятие  MKB, сумев к тому же увести с собой часть старой проверенной команды специалистов.  Теперь их экспериментам нет ограничений, и они могут позволить себе самые  смелые и невероятные шаги, которые были бы невозможны в AMG.

Например, на внедорожник GL 12 специалисты установили двигатель Мерседес S 600. Благодаря увеличению объема двигателя, а также перенастройке некоторых его систем, автомобиль получил под капотом 668 л.с., который может разогнаться за 4,4 секунды  до 100 км. Для усиления устойчивости специалисты оснастили внедорожник керамическими тормозными дисками  с увеличенным диаметром. На создание такой техники у разработчиков MKB уходит примерно полгода времени, а стоит  тюнинг-пакет примерно в два раза больше самого автомобиля.

 

Kleemann

Mercedes-Benz_SL от Kleemann
Mercedes-Benz SL от Kleemann

Kleemann A/S - это подразделение копании Мерседес, которое занимается  тюнингом спортивных автомобилей, седанов и внедорожников.  Kleemann был основана в 1985 году неподалеку  от Копенгагена, в Дании. Однако с некоторого времени компания стала заниматься также доработкой и рестайлиногом автомобилей Audi, BMW, и Porsche.

Девизом Kleemann является «Comfort Rower». Разработки компании дают возможность получить от двигателей гораздо больше мощности, чем это происходит в стандартных моделях Мерседес. Компания активно занимается структурными  и механическими улучшениями и настройками спортивных автомобилей.

Kleemann настраивает любые автомобили модельных линеек Мерседес. Разработки могут включать перенастройку трансмиссии, установку турбонаддува, обвеса и многое другое. Также компания производит фирменные колеса, подвески, тормозные и выхлопные системы для спортивных автомобилей.

Автомобили Kleemann неоднократно становились победителями в автогонках и ставили рекорды скоростей на самых сложных и непредсказуемых трассах мира. Сочетание больших мощностей и комфортного управления делают их непревзойденными в обычных условиях повседневного вождения.

 


VITT

Mercedes-Benz_SL230 от VITT
Mercedes-Benz SL230 от VITT

Японское тюнинговое ателье Vitt Performance  – также в числе специалистов по Мерседесам. Они известны во всем мире, благодаря своим уникальным новинкам и смелым проектам.  Многие  модернизации направлены на внешний вид автомобилей. Видоизмененный  передний бампер, большие воздухозаборники и прорези для охлаждения  тормозной системы, вентилируемый капот, расширенные крылья, колесные диски, спортивный выхлоп – все это вместе кардинально преобразуют автомобиль.

Недавний весьма яркий проект от ателье  Vitt Performance на основе Мерседес SL-класса – «белая акула»,   Squalo Mercedes-Benz SL55, а также яркий и  довольно агрессивный бодикит  для Mercedes CLS (W218) и многие другие выдающиеся проекты.

 


Kicherer

Mercedes-Benz_SLS 63 от Kicherer
Mercedes-Benz SLS 63 от Kicherer

Kicherer Fahrzeugtechnik GmbH находится в Германии, в городе Стокач  с  1986 года, и сейчас является  лучшим ателье с сфере тонких настроек и доводке эксклюзивных автомобилей. Как и многие другие, компания начала работу с перепродажи автомобилей Alpina и запчастей с ним, постепенно занимаясь доводкой и без того уникальных автомобилей.

Автомобили Мерседес являются наиболее популярными в проектах ателье. Начиная с установки деталей и узлов от AMG, компания стала официальным центром AMG, а с  2003 года принадлежит концерну Мерседес,  продолжая расти и развиваться.  Диапазон функций тюнинг-ателье получил всестороннее расширение, а при поддержке партнеров, имеет представительства по всему миру.

Эксклюзивные выдающиеся автомобили являются основой деятельности  Kicherer Fahrzeugtechnik GmbH. Но базе превосходных автомобилей Мерседес специалисты компании продолжают реализовывать передовые идеи и претворять в жизнь индивидуальные пожелания клиентов, чтобы каждый автомобиль стал совершенным продуктом, достойным знака «Сделано в Германии».

 


Mansory

Mercedes-Benz SLS от Mansory
Mercedes-Benz SLS от Mansory

Тюнинг-ателье Mansory работает с 1989 году и много лет специализировалось на   тюнинге британских автомобилей Bentley,  Aston Martin, Rolls-Royce. Но со временем  в работе появились и модели Mercedes,  Ferrari , Bugatti, Maserati и другие. В  2007 году тюнинг ателье Mansory открыло швейцарское подразделение, которое стало заниматься  доработкой и выпуском  всевозможных  аксессуаров для марки Porsche,  доводкой некоторых модификаций  BMW и Range Rover.  Сейчас компания Mаnsory  имеет представительство и в Москве.

Автомобили Мерседес благодаря своим высоким стандартам и передовым технологиям привлекают тюнинговые компании по всему миру. Кроме вышеперечисленных ателье, доводкой Мерседесов интересуются также ателье Lumma Design, MEC Design, Hamann Motorsport, A R T, WALD, Eisenmann, Rieger.

Страница 5 из 5

Новые Фото Mercedes-Benz

  • Mercedes Benz S Class W221 pic 37332
  • Mercedes Benz S Class W221 pic 37331
  • Mercedes Benz S Class W221 pic 37330
  • Mercedes Benz S Class W221 pic 37329
  • Mercedes Benz S Class W221 pic 37328
  • Mercedes Benz S Class W221 pic 37327
  • Mercedes Benz S Class W221 pic 37326
  • Mercedes Benz S Class W221 pic 37325
  • Mercedes Benz S Class W221 pic 37324
  • Mercedes Benz S Class W221 pic 37323