вокруг данной модификации ходит много мифов, которые часто портят репутацию данному автомобилю, потому в последний момент покупатели отказываются платить деньги. предлагаю обсудить подобные истории и по возможности оправдать w124!
вокруг данной модификации ходит много мифов, которые часто портят репутацию данному автомобилю, потому в последний момент покупатели отказываются платить деньги. предлагаю обсудить подобные истории и по возможности оправдать w124!
мерседес бенц в 124 кузове это вещь. с ним не сравниться ни одно последнее предложение класса с или s.
А чем вам не приглянулись последние эски и цешки?
Говорят, что 124-е почти не пригоняют в Россию в нормальном состоянии, и что лучше не брать подержанные мерсы в этом кузове.
Б/у 124-е действительно в Россию гоняют только в убитом состоянии, потому при покупке лучше обратиться на специализированное СТО, чтобы детально осмотреть состояние кузова, двигателя и других деталей автомобиля.
Кузов у этих авто крепкий, салон тоже, максимум чему нужно уделять внимание – это сайлент-блоки рычагов подвески, как задней, так и передней.
Да ну, это просто суперский "кабанчик". Не зря автомобиль стоял на серийном производстве больше 12 лет. Мне, например, очень нравится автомобиль, не знаю, какие могут быть сомнения по его поводу?
В Индии решили собирать уходящий с европейского рынка Е-класс серии 124. Это был беспроигрышный вариант – во-первых машина невероятно надежная, что было немаловажно для условий Индии, во-вторых в случае большого спроса можно было достаточно быстро организовать полный цикл производства. Но даже если бы продажи пошли вяло ( а так оно и получилось) компания приобретала опыт работы на индийском рынке и могла в будущем скорректировать свою стратегию.
Я не знаю какие могут быть проблемы со 124? Если вы его берете,то просто проверьте на СТО и все. А наговаривать на 124 кузов? Это одна из первых моих машин. Служила добром и верой. Никаких нареканий ! Надежная,мощная-сказка!