У меня хороший знакомы брал этот автомобиль он сразу поменял 8 рычагов задней подвески и промыл инжектор.
Хотя продавец не говорил ему так делать при продаже, но он вычитал информацию, что после пробега 300 тыс. км это делать обязательно.
У меня хороший знакомы брал этот автомобиль он сразу поменял 8 рычагов задней подвески и промыл инжектор.
Хотя продавец не говорил ему так делать при продаже, но он вычитал информацию, что после пробега 300 тыс. км это делать обязательно.
Получается он это сделал чисто в профилактических целях или по каким то признакам ещё кроме пробега он понял , что нужно менять рычаги задней подвески?
Первым признаком этого является то , что на скорости задняя часть автомобиля будет плохо держать дорогу, вы сами это почувствуете и чем быстрее обратитесь в мастерскую тем однозначно будет лучше.
Ну при покупке машины обязательно надо ее отгнать к специалистам на ТО и там проверить. Ну думаю,что этот кузов достаточно мощен и надежен,чтоб с ним возникали проблемы.
Мощен и надежен -это одно,я не спорю,но когда покупаешь машину с пробегом,а тем более большим,это то же самое ,что брать кота в мешке,ни один продавец не разкажет слабые места своего авто.А с большим пробегом любую машину нужно делать,что то менять.
я купил 124го 230те 250тыщ пробег, 100тыщ проехал без проблем, сейчас взял е320т 180тыщ пробег. W124 это последний мерседес который реально пройдёт миллион километров.
бросьте- это всё заблуждения и сказки про миллионы прошлых лет. у меня был 210-й. проехал на нем 460т.км. не ремонтировал НИЧЕГО. продал лет 8 назад. машина до сих пор ездит. как вы думаете -какой сейчас пробег?