Самое главное зимняя резина желательно с шипами, если у вас в регионе зимы настоящие и выпадает много снега, так как трудно будет ездить без них и опасно. С остальным уже по ходу дела разберетесь.

LinkBack URL
About LinkBacksСамое главное зимняя резина желательно с шипами, если у вас в регионе зимы настоящие и выпадает много снега, так как трудно будет ездить без них и опасно. С остальным уже по ходу дела разберетесь.
Digg
Del.icio.us
Technorati
TwitterПроблемы зимой разные бывают. Все еще зависит от района России, если на севере России, то это сильные снега и морозы, там надо и масло правильно подобрать и резину шипованную. Если юг России, то здесь теплее, а в городе на дорогах мало снега, поэтому шипы на мой взгляд будут лишними, можно просто хорошие зимние шины взять.
Digg
Del.icio.us
Technorati
TwitterЭто точно проблемы бывают разные, так что советуйте не советуйте, а все просчитать невозможно. Что-то в любом случае будете решать уже на месте, но для начала можно купить резину подходящую.
Digg
Del.icio.us
Technorati
TwitterПервое, что необходимо сделать, это поменять резину на зимнюю, слить жидкость с бочка омывателя, низкая температура воздуха затрудняет пуск двигателя, оказывает отрицательное влияние на работу всех его систем.
Digg
Del.icio.us
Technorati
TwitterА у меня основной вопрос, на котором уже раз обжегся - антифриз! Было дело, когда я его разбавил, а тут такой мороз ударил, что просто ужас. Вот досталось мне, еле машинку мою спасли. Теперь не экспериментирую. Экономия, конечно, хорошее дело. Однако, в зимний период она ничего путного не дает!
Digg
Del.icio.us
Technorati
TwitterПроблемы зимой всегда одинаковые.Это мороз,гололед на дороге. Все элементарно во первых переобуться на зимнею резину, залить качественный антифриз и обязательно обработать замки на дверях ,что бы не замерзали. Это основные правила для зимнего периода.
Digg
Del.icio.us
Technorati
Twitter