Самое главное зимняя резина желательно с шипами, если у вас в регионе зимы настоящие и выпадает много снега, так как трудно будет ездить без них и опасно. С остальным уже по ходу дела разберетесь.
Самое главное зимняя резина желательно с шипами, если у вас в регионе зимы настоящие и выпадает много снега, так как трудно будет ездить без них и опасно. С остальным уже по ходу дела разберетесь.
Проблемы зимой разные бывают. Все еще зависит от района России, если на севере России, то это сильные снега и морозы, там надо и масло правильно подобрать и резину шипованную. Если юг России, то здесь теплее, а в городе на дорогах мало снега, поэтому шипы на мой взгляд будут лишними, можно просто хорошие зимние шины взять.
Это точно проблемы бывают разные, так что советуйте не советуйте, а все просчитать невозможно. Что-то в любом случае будете решать уже на месте, но для начала можно купить резину подходящую.
Первое, что необходимо сделать, это поменять резину на зимнюю, слить жидкость с бочка омывателя, низкая температура воздуха затрудняет пуск двигателя, оказывает отрицательное влияние на работу всех его систем.
А у меня основной вопрос, на котором уже раз обжегся - антифриз! Было дело, когда я его разбавил, а тут такой мороз ударил, что просто ужас. Вот досталось мне, еле машинку мою спасли. Теперь не экспериментирую. Экономия, конечно, хорошее дело. Однако, в зимний период она ничего путного не дает!
Проблемы зимой всегда одинаковые.Это мороз,гололед на дороге. Все элементарно во первых переобуться на зимнею резину, залить качественный антифриз и обязательно обработать замки на дверях ,что бы не замерзали. Это основные правила для зимнего периода.