при замене масла на некоторых СТО просто сливают масло, но один раз я видел, что масло не сливали а откачали вакуумным насосом, кто знает в чем разница между откачкой и сливом?
при замене масла на некоторых СТО просто сливают масло, но один раз я видел, что масло не сливали а откачали вакуумным насосом, кто знает в чем разница между откачкой и сливом?
конечно слив масла лучше для машины но хуже для СТО. так они вытянули масло из двигателя вакуумником но там как правило остается немного масла, так что следующий раз просите чтобы масло сливали тогда оно все вытекает без остатка.
а какая разница или вам сольют это масло или его этим вашим насосом откачают. главное чтобы его не было в двигателе ведь так? я правильно все поняла?
нет киска немножко не правильно, когда масло сливают оно сливается все а когда откачивают то грамм этак 400 остается в двигателе и потом могут быть самые непредсказуемые последствия
царь, просто царь.
ну почему сразу остается, я как-то даже понаблюдал процесс откачки масла и вы знаете откачивают все без отстатка так что по моему откачка все-таки лучше.
равняйсь, смир-р-рна!!! вольно блин.
ну тут как ни крути, а у масла появляется осадок от этого никуда не денешься, и вот при откачке этот осадок остается в картере а при сливе он стекает, так что слив лучше.
вы знаете но мне кажется что осадок в машинном масле - это уже что-то из области вашей фантазии. Ну откуда в масле может появится осадок на нем же ничего не жарили.
курить вредно
осадок появляется при нагревании масла и от этого никуда не деться, так что хотите вы того или нет, но в масле в процессе работы осадок все-таки появляется
Просто, если только смотреть как откачивается масло, то можно сделать вывод о том, что масло вроде как откачалось все. Но на самом деле это не так. И там все равно останется какое-то его количество!
охотник прав, как бы масло не откачивали а что-то да останется и если у вас потом что нибудь закоксуется и как следствие забьется хвататься за голову и материть откачку будет уже поздно.