• НОВОСТИ
    • Архив новостей
  • АВТОМОБИЛИ
    • S-класс
      • 2007 год: W221
      • 1998-2006: W220
      • 1991-1999: W140
      • 1979-1991: W126
      • 1972-1980: W116
    • E-класс
      • 2009 ГОД: W212
      • 2002-2009: W211
      • 1995-2002: W210
      • 1984-1995: W124
      • 1976-1986: W123
      • 1968-1976: W114 и W115
    • SL-класс
      • 2012-2013: R231
      • 2001-2011: R230
    • С-класс
      • 2007: W204
      • 2000-2007: W203
      • 1995-2000: W202
      • 1982-1993: W201
    • CL-класс
      • 2006: W216
      • 1999-2006: W215
    • CLS-класс
    • CLK-класс
    • SLK-класс
    • G-класс
    • Classic Cars
    • GL-класс
    • GLK-класс
    • M-класс
      • 2011: W166
      • 2005-2011: W164
      • 1997-2005: W163
    • R-класс
    • V-класс
    • А-класс
      • 1997-2004: W168
      • 2004–2012: W169
      • 2012: W176
    • B-класс
      • 1997–2004: W246
      • 2005-2011: W245
    • Тюнинг-ателье
      • Ателье AMG
      • Lorinser
    • Малотоннажники
      • 1995: Sprinter
      • 1996: Vario
      • 1996: Viano
    • Автобусы
      • Citaro
      • Conecto
      • Integro
      • Intouro
      • Tourismo
      • Tourino
      • Travego
    • Грузовики
      • Actros
  • ДОКУМЕНТАЦИЯ
    • Скачать инструкции
  • РЕМОНТ
  • ФОТО
  • ФОРУМ
Мерседес Форум - ремонт мерседес, клуб владельцев mercedes - Powered by vBulletin
Добро пожаловать, пожалуйста войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
Вход
  • Форум
    • Сообщения за день
    • Справка
    • Календарь
    • Сообщество
      • Пользователи
    • Опции форума
      • Все разделы прочитаны
    • Навигация
      • Руководство сайта
  • Что нового?
  • Расширенный поиск
  • Главная
  • Форум
  • Технический форум автомобилей Mercedes-Benz
  • Технический форум Mercedes-Benz
  • слив или откачка

Страница 3 из 4 ПерваяПервая Предыдущая 1234 Следующая ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 39

Тема: слив или откачка

  • LinkBack
    • LinkBack URL LinkBack URL
    • About LinkBacks About LinkBacks
    •  
    • Bookmark & Share
    • Digg this Thread!
    • Add Thread to del.icio.us
    • Bookmark in Technorati
    • Tweet this thread
  • Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    •  
      Расширенный поиск
  • Отображение
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  1. 28.03.2013, 02:58 #21
    Myrsik
    Myrsik вне форума
    Senior Member

    Регистрация
    28.09.2012
    Сообщений
    197
    Раньше когда у меня была ВАЗовская 9, то спуск осуществлял сливая масло сняв поддон. Сейчас же поменяв уже не одно авто пользуюсь услугами вакуумного откачивания масла. Что ничем не хуже старого метода.
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  2. 28.03.2013, 03:36 #22
    Лев Задов
    Лев Задов вне форума
    Senior Member

    Регистрация
    09.11.2012
    Сообщений
    146
    ЦитатаСообщение от Myrsik Посмотреть сообщение
    Раньше когда у меня была ВАЗовская 9, то спуск осуществлял сливая масло сняв поддон. Сейчас же поменяв уже не одно авто пользуюсь услугами вакуумного откачивания масла. Что ничем не хуже старого метода.
    вы меня удивляете, я вообще-то считал, что для того, чтобы слить масло в двигателе достаточно выкрутить пробку в поддоне картера, но тут оказалось надо откручивать весь поддон.
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    равняйсь, смир-р-рна!!! вольно блин.
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  3. 28.03.2013, 03:38 #23
    Пифагор
    Пифагор вне форума
    Senior Member

    Регистрация
    04.09.2012
    Сообщений
    169
    теперь я понимаю, почему человек перешел на вакуумную откачку быстрее, конечно снять поддон дело долгое плюс при установке надо менять прокладку.
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  4. 28.03.2013, 03:41 #24
    Шульц
    Шульц вне форума
    Senior Member

    Регистрация
    04.09.2012
    Сообщений
    174
    а там еще надо промывочное масло заливать так что поддон надо снимать дважды. рука болты крутить устала, да я бы сошел с ума на второй замене масла.
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  5. 28.03.2013, 03:49 #25
    Бобер
    Бобер вне форума
    Senior Member

    Регистрация
    18.09.2012
    Сообщений
    158
    ЦитатаСообщение от Myrsik Посмотреть сообщение
    Раньше когда у меня была ВАЗовская 9, то спуск осуществлял сливая масло сняв поддон. Сейчас же поменяв уже не одно авто пользуюсь услугами вакуумного откачивания масла. Что ничем не хуже старого метода.
    а мне интересно, на других автомобилях этот горе водитель при замене масла тоже поддон откручивал? сколько ж надо было поддонов перекрутить?
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  6. 28.03.2013, 03:59 #26
    Николай
    Николай вне форума
    Senior Member

    Регистрация
    18.09.2012
    Сообщений
    154
    ЦитатаСообщение от Бармалей Посмотреть сообщение
    зря вы так иронизируете между прочим бобер кое в чем прав как работает вакуумник? создается вакуум и он заполняется маслом а сила втягивания у него будь здоров так что на горячую он всю гадость вытянет
    да но поддон картера имеет неровности и все масло не вытянет. вакуумник хорошо тянет пока не втянул воздух. Втянул сила втяга падает вдвое. а хватает он воздух когда масло на самом дне.
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  7. 28.03.2013, 04:03 #27
    Топтыгин
    Топтыгин вне форума
    Member

    Регистрация
    28.12.2012
    Сообщений
    90
    так что получается вакуумный насос втягивает а потом всосал воздух и втягивать перестал? так в таком случае вся гадость которая на дне останется в картере.
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  8. 28.03.2013, 04:10 #28
    Николай
    Николай вне форума
    Senior Member

    Регистрация
    18.09.2012
    Сообщений
    154
    вот я это и пытаюсь объяснить. лень матушка губит наши с вами автомобили. лень заехать на яму, жалко литр бензина который сгорит в машине пока будем гонять масло перед сливом да промывочное.
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  9. 28.03.2013, 04:14 #29
    Пифагор
    Пифагор вне форума
    Senior Member

    Регистрация
    04.09.2012
    Сообщений
    169
    ЦитатаСообщение от Арнольд Посмотреть сообщение
    ребята давайте не забывать что масло имеет такое свойство как вязкость и вот более вязкие масла лучше удалять сливом а вот менее вязкие масла можно и откачкой оно не такое густое
    в чем то вы может быть и правы, но только осадок который остается на самом дне то бишь на поддоне картера вязкости не имеет и сливом удаляется а вот вакуумником только частично
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

  10. 28.03.2013, 04:17 #30
    Бобер
    Бобер вне форума
    Senior Member

    Регистрация
    18.09.2012
    Сообщений
    158
    тут еще давайте учитывать то, что насосы вакуумные тоже разные бывают. вот на том СТО куда я обращаюсь даже проверяли насос. откачали масло а потом сняли поддон и он был чистый.
    • Share
      • Share this post on
      • Digg
      • Del.icio.us
      • Technorati
      • Twitter
    Ответить с цитированием Ответить с цитированием

 

 
Страница 3 из 4 ПерваяПервая Предыдущая 1234 Следующая ПоследняяПоследняя
« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] code is Вкл.
  • HTML код Выкл.
  • Trackbacks are Вкл.
  • Pingbacks are Вкл.
  • Refbacks are Вкл.

Правила форума

  • Обратная связь
  • Мерседес-форум: Mercedes-Benz, клуб владельцев мерседес, ремонт и разборки
  • Архив
  • Вверх
Текущее время: 09:35. Часовой пояс GMT +4.