Раньше когда у меня была ВАЗовская 9, то спуск осуществлял сливая масло сняв поддон. Сейчас же поменяв уже не одно авто пользуюсь услугами вакуумного откачивания масла. Что ничем не хуже старого метода.
Раньше когда у меня была ВАЗовская 9, то спуск осуществлял сливая масло сняв поддон. Сейчас же поменяв уже не одно авто пользуюсь услугами вакуумного откачивания масла. Что ничем не хуже старого метода.
вы меня удивляете, я вообще-то считал, что для того, чтобы слить масло в двигателе достаточно выкрутить пробку в поддоне картера, но тут оказалось надо откручивать весь поддон.
равняйсь, смир-р-рна!!! вольно блин.
теперь я понимаю, почему человек перешел на вакуумную откачку быстрее, конечно снять поддон дело долгое плюс при установке надо менять прокладку.
а там еще надо промывочное масло заливать так что поддон надо снимать дважды. рука болты крутить устала, да я бы сошел с ума на второй замене масла.
а мне интересно, на других автомобилях этот горе водитель при замене масла тоже поддон откручивал? сколько ж надо было поддонов перекрутить?
да но поддон картера имеет неровности и все масло не вытянет. вакуумник хорошо тянет пока не втянул воздух. Втянул сила втяга падает вдвое. а хватает он воздух когда масло на самом дне.
так что получается вакуумный насос втягивает а потом всосал воздух и втягивать перестал? так в таком случае вся гадость которая на дне останется в картере.
вот я это и пытаюсь объяснить. лень матушка губит наши с вами автомобили. лень заехать на яму, жалко литр бензина который сгорит в машине пока будем гонять масло перед сливом да промывочное.
в чем то вы может быть и правы, но только осадок который остается на самом дне то бишь на поддоне картера вязкости не имеет и сливом удаляется а вот вакуумником только частично
тут еще давайте учитывать то, что насосы вакуумные тоже разные бывают. вот на том СТО куда я обращаюсь даже проверяли насос. откачали масло а потом сняли поддон и он был чистый.